«Технологии встречаются с креативом – именно так создаются инновации!»
Продолжительность фестиваля – 2 дня – 6 и 7 ноября
Место проведения – ГРК «Корстон»
Организаторы фестиваля:
Фомина Лариса Основатель группы компаний Larisa, г. Казань
«Be Bright Event» Агентство полезных и ярких событий, г.Казань
Партнеры фестиваля:
«ITL – group» группа компаний, г.Казань
«Brain Store» Креативное агентство, г. Казань
«Fantasy Technology» Команда экспертов в сфере digital service и высоких технологий, г. Казань
«Творческая студия «Видимый Свет»» г.Казань
Генеральный информационный партнер:
Бизнес Online – деловая электронная газета РТ
Информационные партнеры:
Журнал Courage
Журнал "Сoбака.ru"
Бим – радио
Радио Миллениум
Формат фестиваля:
Выставка конкурсных работ, открытые лекции и мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы маркетинга. «Ночь пожирателей рекламы». Церемония награждения победителей конкурса «ДаЁж».
Структура фестиваля:
Участники со всей России, работающие в сфере рекламы и маркетинга, выставят свои работы в 13 номинациях:
|
|
Классическая реклама:
- Рекламная кампания
▪ Описание: Кампания, связанная тремя и более носителями
- Видео
▪ Описание: Видео-реклама для ТВ или Интернет
- Радио
§ Описание: Радио реклама
- Outdoor-реклама
§ Описание: Реклама, рассчитанная на размещение на билбордах и сити-форматах
- Пресса
§ Описание: Реклама, размещенная в печатных изданиях
- Nonstandart
§ Описание: Ambient, специальные проекты, не входящие в вышеперечисленные категории
Дизайн:
- Фирменный стиль
§ Описание: Фирменный стиль, представленный в виде трех и более носителей
- Упаковка
§ Описание: Упаковка, представленная в виде модели или фотографии произведенной упаковки
- Интерактивный дизайн
§ Описание: Дизайн, представленный в виде сайта, мобильного приложения или другого интерактивного носителя
Digital-реклама:
- Сайт
§ Описание: Сайт, представленный в виде ссылки на работающий сайт
- Мобильное приложение
▪ Описание: Приложение, представление в виде кейс ролика и ссылки на работающее приложение
- Социальные медиа
▪ Описание: Кейс ролик и ссылка на работающие группы или приложение в социальны медиа
- Digital out of home
▪ Описание: Кейс ролик или PDF c описание кейса
Критерии оценки работ (*оценка всех работ во всех номинациях будет вестись по трем критериям):
- Польза для бренда. Проект выполнил коммуникационную задачу бренда и установленные KPI.
- Польза для потребителя. Проект принес реальную пользу людям.
- Качество исполнения. Проект качественно произведен (дизайн, контент).
Формат подачи работ:
1. Кейс-ролик (Видео не более трех минут, avi, mp4, 720х540)
2. PDF
3. JPG
Условия участия
В 2015 году участие в конкурсе бесплатное.