(PR)
Характерные черты
• Некоммерческий характер передаваемой информации (формирование репутации, а не спроса)
• Ориентация на долгосрочные отношения
• Открытость и достоверность
• Организация обратной связи
• Непредсказуемость последствий
Задачи PR
• Оценка воздействия фирмы на общественное мнение, отслеживая сообщения печати, радио и телевидения
• Выявление проблем в понимании деятельности фирмы и ликвидация этого несоответствия через принятие мер по исправлению ошибок в заявлениях или выступление с соответствующими опровержениями
• Формирование «общественного лица» фирмы на основе исследований общественного мнения и заблаговременного предвидения его реакции и тенденций
• Формирование внутренней корпоративной культуры, опираясь на изучение взглядов и ценностей людей, с которыми организация работает
Классификация по виду аудитории
Инструменты ПР
Мероприятия
Для журналистов
Мероприятия
Для внутренних аудиторий
Мероприятия