Связи с общественностью

(PR)


Характерные черты

• Некоммерческий характер передаваемой информации (формирование репутации, а не спроса)

• Ориентация на долгосрочные отношения

• Открытость и достоверность

• Организация обратной связи

• Непредсказуемость последствий


Задачи PR

• Оценка воздействия фирмы на общественное мнение, отслеживая сообщения печати, радио и телевидения

• Выявление проблем в понимании деятельности фирмы и ликвидация этого несоответствия через принятие мер по исправлению ошибок в заявлениях или выступление с соответствующими опровержениями

• Формирование «общественного лица» фирмы на основе исследований общественного мнения и заблаговременного предвидения его реакции и тенденций

• Формирование внутренней корпоративной культуры, опираясь на изучение взглядов и ценностей людей, с которыми организация работает


Классификация по виду аудитории

Инструменты ПР


Мероприятия

Для журналистов


Мероприятия

Для внутренних аудиторий


Мероприятия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: