Знакомство с основными разделами математики. Первоначальное знакомство с изучаемым материалом.
Как люди научились считать.- 1 час
Знакомство с материалом из истории развития математики. Решение занимательных заданий, связанные со счётом предметов.
Интересные приемы устного счёта.- 1 час
Знакомство с интересными приёмами устного счёта, применение рациональных способов решения математических выражений.
Решение занимательных задач в стихах. – 1 час
Решение занимательных задач в стихах по теме «Умножение»
Упражнения с числами. – 1 час
Решение примеров с числами на деление, умножение, сложение, вычитание. Решение примеров в несколько действий.
Учимся отгадывать ребусы.- 1 час
Знакомство с математическими ребусами, решение логических конструкций.
Числа-великаны. Коллективный счёт. – 1 час
Выполнение арифметических действий с числами из класса миллионов.
Упражнения с числами.- 1 час
Решение примеров с числами на деление, умножение, сложение, вычитание. Решение примеров в несколько действий.
Решение ребусов и логических задач.- 1 час
Решение математических ребусов. Знакомство с простейшими умозаключениями на математическом уровне.
Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными.- 1 час
Уяснение формальной сущности логических умозаключений при решении задач с неполными данными, лишними, нереальными данными.
Загадки- смекалки. – 1 час
Решение математических загадок, требующих от учащихся логических рассуждений.
Игра «Знай свой разряд». – 1 час
Решение в игровой форме заданий на знание разрядов и классов.
Обратные задачи.- 1 час
Решение обратных задач, используя круговую схему.
Практикум «Подумай и реши».- 1 час
Решение логических задач, требующих применения интуиции и умения проводить в уме несложные рассуждения.
Задачи с изменением вопроса. – 1 час
Анализ и решение задач, самостоятельное изменение вопроса и решение составленных задач.
Проектная деятельность «Газета любознательных». – 1 час
Создание проектов.Самостоятельный поиск информации для газеты.
Решение нестандартных задач. – 1 час
Решение задач, требующих применения интуиции и умения проводить в уме несложные рассуждения.
Решение олимпиадных задач. – 1 час
Решение задач повышенной сложности.
Решение задач международной игры «Кенгуру». – 1 час
Решение задач международной игры «Кенгуру».
Математические горки. – 1 час
Формирование числовых и пространственных представлений у детей.
Закрепление знаний о классах и разрядах.