- Расширять и углублять представления об экологических объектах города, округа, своего района.
- Формировать представления о прошлом, настоящем и будущем московских зеленых зон, природоохранной деятельности в Москве.
- Расширять представления детей об изменениях в экосистеме лесного массива на территории города: как влияет город на образ жизни лесных обитателей и растительного мира, зачем в лесу звери, птицы, другие обитатели, как они сосуществуют в экосистеме леса.
- Воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к растениям и животным.
- Показать детям взаимосвязь между растительным и животным миром.
- Дать представления о том, как разные растения приспосабливаются к неблагоприятным условиям окружающей среды.
- Показать детям растения в природе, которым грозит исчезновение, нуждаются в охране.
- Продолжать формировать представления о деревьях, встречающихся в городе, их роли в жизни человека и в его культурном наследии.
- Продолжать знакомить с зимующими птицами на территории Москвы, особенностями поведения птиц в городских условиях, роли птиц в экологии города, правилах подкормки птиц зимой.
|
|
- Развивать умения анализировать структуру объектов природы (растения и животные).
- Воспитывать желание принимать участие в уходе за растениями и животными.
- Формировать основы экологически грамотного поведения, навыков ресурсосбережения, представлений и переработке отходов и мусора.
- Воспитывать у детей элементы экологического сознания, ценностные ориентации в поведении и деятельности, обеспечивающие ответственное отношение к окружающей социальной и природной среде и здоровью, следование экологическим правилам.
Содержание образовательной деятельности по экологическому образованию в старшем дошкольном возрасте