Текст вопроса: На коком расстоянии при производстве ремонтных работ на к.с. устанавливаются временные сигнальные знаки поднять токоприемник на путях общего пользования?
Не менее 100 м, а на участках обращения электропоездов не менее 250
В старой редакции не менее 50. а на участках обращения электропоездов не менее 200. ИСИ пункт 77 глава 6.
Наименование вопроса №5
Текст вопроса: На коком расстоянии при производстве ремонтных работ на к.с. устанавливаются временные сигнальные знаки поднять токоприемник на путях необщего пользования?
Не менее 100 м.
В старой редакции не менее 50
ИСИ пункт 77 глава 6.
Наименование вопроса №6
Текст вопроса: Как обозначается голова поезда днем и ночью при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках?»
Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.
|
|
В старой редакции
Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем одним прозрачно-белым огнем прожектора, ночью дополнительно двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.
ИСИ пункт 86 глава 6.
Наименование вопроса №7
Текст вопроса: Как обозначается голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути?»
Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора.
В старой редакции
Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря.
ИСИ пункт 86 глава 6.