Для студентов ___ курса спортивно-педагогического колледжа

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Кафедра (полное название кафедры)

План-конспект урока по дисциплине:

(полное название дисциплины)

Тема урока:

(полное название темы занятия согласно КТП)

Преподаватель: Ф.И.О., (ученая степень/звание)

Дата проведения: _______

Время проведения: _______

Курс __, группа УФК (ПФК) №__

Занятие № (номер занятия согласно утвержденному КТП)

по дисциплине «(полное название дисциплины)»

для студентов ___ курса спортивно-педагогического колледжа

(2015-16 учебный год)

Ф.И.О., (ученая степень/звание) преподаватель (полное название дисциплины)

Тема занятия: полное название темы занятия согласно КТП.

Раздел занятия: полное название раздела согласно КТП.

Тип занятия: определяете сами, исходя из целей и задач проводимого занятия. Могут быть: занятия изучения нового материала, занятия закрепления изучаемого материала, занятия повторения пройденного материала, занятия обобщения и систематизации новых знаний, комбинированное занятие и др.

Вид занятия: должен быть согласован с типом занятия. Занятие может быть традиционным, лабораторной работой, учебной лекцией, семинаром, коллоквиумом, практическое занятием и т.д.

Цели занятия: ставите ее сами, желательно конкретно. Это заранее предусмотренный результат, который должен быть достигнут в конце занятия (см. рабочую учебную программу).

Задачи занятия: выбранную Вами вышеназванную цель достигаете путем совместного решения общеизвестных дидактических задач: образовательной, развивающей и воспитательной. Кратко приводите содержание поставленных перед собой задач.

1. Образовательные:

· Изучить и систематизировать знания студентов ………..

· Закрепить навыки..........

· Ориентировать студентов на использование приобретенных знаний....

2. Развивающие:

· Продолжить формирование представлений о ……...

· Продолжить формирование знаний в области …….

3. Воспитывающие:

· Способствовать формированию ….

· Способствовать формированию ….

· Прививать умение использовать ….

Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в группах.

Средства обучения: здесь перечисляете оборудование и приборы для демонстраций, лабораторных работ и практикумов (мензурки, линейки, весы, динамометры и пр.). Сюда же включаете список технических средств обучения, которые планируете использовать на уроке (компьютер, мультимедийная приставка, диапроектор, видеомагнитофон и т.д.). Разрешается включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия (карточки, тесты, плакаты, диафильмы, таблицы, муляжи, аудиокассеты, видеофильмы, мячи, штанги и др.).

План занятия: пишете в краткой форме по планируемым этапам занятия, часто представляется в конспектах в виде таблицы следующего содержания (по усмотрению педагога):

Время проведения: 90 минут.

№ п/п Этап занятия Приемы и методы Время (мин)
  Организационный момент    
  Объяснение целей и задач урока    
  Проверка домашнего задания    
  Подготовка к усвоению нового материала    
  Усвоение новых знаний    
  Закрепление новых знаний    
  Самостоятельная работа студентов    
  Информация о домашнем задании    

Ход занятия: основная часть Вашего плана-конспекта. Здесь в развернутом виде изложите последовательность своих действий по проведению урока и покажите всю процедуру Вашего взаимодействия с учащимися от звонка до звонка. Кроме этого укажите те материалы, которыми Вы пользуетесь на уроке, включая учебники, задачники, сборники тестов, различную дополнительную литературу по экспериментальным заданиям, демонстрационным и лабораторным работам. Этот раздел конспекта, по усмотрению педагога, может быть представлен в виде таблицы:

Этап занятия Работа учителя, ссылки Работа ученика, ссылки
Организационный момент    
Объяснение целей и задач урока    
Проверка домашнего задания    
Подготовка к усвоению нового материала    
Усвоение новых знаний    
Закрепление новых знаний    
Самостоятельная работа студентов    
Информация о домашнем задании    

В каждом этапе могут быть выделены учебные моменты, например: активизация умственной деятельности учащихся, мотивация перехода к новому материалу, актуализация (или повторение) нового материала, демонстрация опытов, перечень вопросов к классу, самостоятельная работа учащихся с таблицами и рисунками, записи определений в рабочих тетрадях, знакомство с материалом по учебникам и пр. Слово «ссылки» в таблице означает, что свое изложение каждого этапа надо сопроводить номерами демонстрационных экспериментов, учебников и других литературных источников. Эти номера Вы проставляете во второй и третьей колонках таблицы после текста в полном соответствии с теми номерами, которые Вы присвоили рисункам и литературе в двух последующих разделах конспекта: рисунки и литература.

Рисунки и схемы демонстраций: в этот раздел Вы помещаете схемы установок демонстрационных экспериментов, лабораторных работ и практикумов, принципиальные схемы электрических цепей, чертежи к рассматриваемым задачам – все, что помогает Вам быстро восстановить в памяти экспериментальную часть урока и ход решения основных задач. Все рисунки и схемы должны быть пронумерованы в определенной временной последовательности (рис.1, рис.2,...). Именно на эту нумерацию следует ссылаться при включении, например, нескольких демонстраций в этап раздела ХОД ЗАНЯТИЯ.

Список использованной литературы: здесь перечисляете все учебники, задачники, дидактические материалы, книги для внеклассного чтения которыми Вы и учащиеся пользовались при проведении занятия. Включенные в раздел источники информации должны быть пронумерованы по порядку, потом к этим номерам Вы прибегаете по тексту плана-конспекта там, где это необходимо. Не стесняйтесь вносить в этот список свой рабочий конспект, поурочное планирование, свои планы-конспекты других уроков и ссылаться на них в соответствующих местах разделов. В тексте ссылки на литературу проставляйте в квадратных скобках[1,3].

Приложение 1

Перечень контрольных вопросов и ответов по ранее изученной теме:

(указать полное название темы занятия)

Уважаемые студенты, сегодня мы продолжаем работать над темой………………

1. Вопрос:

Ответ:

2. Вопрос:

Ответ:

Приложение 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: