В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны уметь:
в области говорения:
· вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
· рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране;
· делать краткие сообщения, описывать в рамках пройденной темы, давать оценку прочитанного, кратко характеризовать персонаж;
в области аудирования:
· понимать на слух основное содержание объявлений, сводку погоды;
· понимать основное содержание высказыванийьносителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя;
в области чтения:
· читать тексты различных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое/поисковое);
|
|
в письменной речи:
· писать личное письмо, заполнять анкету, писать поздравления с опорой на образец;
· писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и умений лингвистических средств;
· составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
знать/понимать:
· основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);
· особенности структуры простых и сложных предложений;
· признаки изученных грамматических явлений;
· основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
· особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
· для социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;
· для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
· для приобщения к ценностям мировой культуры;
· ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своец страны (в рамках изученной тематики).
Утверждаю: директор /О.В.Артемова/ Рассмотрено на НМС
Календарно – тематическое планирование
По английскому языку на 2013-2014 учебный год
МБОУ «Гимназия» 8 класс
Учитель: Фистина О.Г.
Г. Верещагино 2011
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» “Enjoy English” (Обнинск: Титул, 2010). Данная программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточных и 1 годовая итоговая контрольная работы).
|
|
Цели обучения:
- Развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
- Развитие и воспитание школьников средствами предмета «иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языка международного общения.
- Воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
- Воспитание качеств патриота и гражданина своей страны.