2. Дать определение следующим понятиям:
Зубная дуга –
Альвеолярная дуга --
Базальная дуга –
Окклюзионная кривая --
Окклюзионная плоскость -
Пародонт-
3. Заполнить таблицу:
Функции пародонта | ОПРЕДЕЛЕНИЕ |
Составить тематический словарь по теме (не менее 20 слов).
IV.Тесты:
1. Зубная дуга - это:
1. линия, проведенная по гребню альвеолярного отростка
2. линия, проведенная по верхушкам корней зубов
3. линия, огибающая зубной ряд
Ответ
2. Альвеолярная дуга - это:
1. линия, проведенная по гребню альвеолярного отростка
2. линия, проведенная по верхушкам корней зубов
3. линия, огибающая зубной ряд
Ответ
3. Базальная дуга - это:
1. линия, проведенная по гребню альвеолярного отростка
2. линия, проведенная по верхушкам корней зубов
3. линия, огибающая зубной ряд
Ответ
4. Длина зубной дуги с возрастом на верхней челюсти:
1. увеличивается
2. остается неизменной
3. уменьшается
Ответ
|
|
5. Зубной ряд верхней челюсти имеет форму:
1. полуовала
2. полуэллипса
3. параболы
Ответ
6. Зубной ряд челюсти имеет форму:
1. полуэллипса
2. овала
3. параболы
7. Верхний зубной ряд:
1. уже нижнего ряда
2. одинаковый с нижним рядом
3. шире нижнего ряда
Ответ
8. Окклюзионная кривая Уилсона:
1. трансверзальная
2. сагиттальная
3. вертикальная
Ответ
9. Окклюзионная кривая Шпее:
1. трансверзальная
2. сагиттальная
3. вертикальная
Ответ
10. Факторы, не влияющие на целостность зубного ряда:
1. межзубные контактные пункты
2. коронки нижних моляров наклонены вперед, а корни назад
3. высота коронок всех зубов
Ответ
11. Факторы, влияющие на целостность зубного ряда:
1. зубы нижней челюсти наклонены коронками внутрь, а корнями кнаружи
2. зубы верхней челюсти наклонены коронками кнаружи, а корнями внутрь
3. оба ответа верны
Ответ
12. Окклюзионная кривая Уилсона:
1. трансверзальная
2. сагитальная
3. вертикальная
Ответ
13. Окклюзионная кривая Шпее:
1. трансверзальная
2. сагитальная
3. вертикальная
Ответ
14. Что не входит в состав пародонта:
1. десна, периодонт
2. дентин, эмаль
3. альвеола, цемент корня
Ответ
15. Что не входит в функции пародонта:
1. опорно-удерживающая, трофическая
2. смачивание пищевого комка слюной
3. амортизирующая, барьерная
Ответ
Занятие №3.
Тема: Височно–нижнечелюстной сустав, мышцы. Строение, топографические взаимоотношения элементов сустава. Жевательные и мимические мышцы. Строение лица и его возрастные особенности.
I. Вопросы, изученные ранее:
1. Зубочелюстная функциональная система, анатомо-физиологические особенности. 2. Скелет жевательного аппарата.
|
|
II. Целевые задачи:
Студент должен знать: 1.Строение, топографические особенности элементов височно-нижнечелюстного сустава. 2. Строение слизистой оболочки полости рта. 3. Жевательная и мимическая мускулатура. | |
Студент должен уметь: 1.Объяснить строение ВНЧС, анатомо-топографические особенности. |
III. Задание для самостоятельной работы по изучаемой теме: