Технологическая карта урока
Учебный предмет | Физическая культура |
Класс | |
Тип урока | Комбинированный урок |
Технология построения урока | Проблемно-диагностическая |
Тема урока | Повторение основных стоек и перемещения волейболиста. Обучение техники верхней передаче. |
Цель урока | Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни. Показать детям привлекательность и доступность обучение технических приемов игры.формирование у детей социальных навыков средством физического воспитания. |
Основные термины, понятия | О здоровом образе жизни, перемещение и техника верхней передачи, волейбол. |
Этапы урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Формируемые УУД |
1. Организационный момент 2. Планирование урока. Целеполагание 3. Работа по теме урока в спортзале 4. Практическая работа Рефлексия деятельности Итог | Построение, расчет, проверка присутствующих учащихся
| Создает эмоциональный настрой на урок Ставит задачу. Побуждает к высказыванию своего мнения. Организует практическую работу учащихся Организует практическую работу обучающихся, наводящими вопросами помогает выявлять причинно-следственные связи; Создает эмоциональный настрой на уроке; наводящими вопросами помогает выявить причинно-следственные связи. Обратить внимание на постановку стопы, ноги слегка согнуты. Руки согнуты в локтевых суставах, кисти на уровне пояса. Обратить внимание учащихся на стойку и расположение рук и пальцев на мяче. Кисти рук расположены таким образом, чтобы большие пальцы были направлены друг другу, на себя; указательные – под углом друг другу, а все остальные обхватывали мяч сбоку – сверху. Указательные и большие пальцы обеих рук образуют треугольник, ладони не касаются мяча. в конце упражнения указать на ошибки. Встреча рук с мячом осуществляется вверху над лицом. Выбрать лучшую пару. Набрасывать мяч партнеру точно на подготовленные руки. Быстро перемещаться к мячу бегом, скачком, затем стойка волейболиста. обратить внимание на стойку и готовность рук к передаче. При передаче руки и ноги выпрямляются, руки сопровождают полет мяча и после передачи почти полностью выпрямляются. После каждых 10 передач меняться ролями. обратить внимание на стойку и готовность рук к передаче. Другой партнер старается выполнить ловлю мяча. Класс делиться на 2 равные команды. Команды располагаются на противоположных площадках от сетки. У каждой команды по 2-3 мяча(зависит от кол-во в классе). По сигналу учителя ученики начинают бросать мячи над сеткой. Задача команды, чтоб на ее площадки не было ни одного мяча Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке | Слушают сообщения, делятся информацией. Делятся информацией Показ упражнений самими учениками; Оценка выполнения самими учениками Образно воспринимает двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. Ориентироваться в правильности выполнения упражнения, Обучение навыков: верхней передачи над собой и передача партнеру. Ориентируется в правильности выполнения упражнения Ориентируется в правильности выполнения упражнения Находят ответы на вопросы используя информацию, полученную на уроке Формирует конечный результат своей работай на урок. | Познавательные УУД, Выявлять связь занятий физической культурой с учебной и трудовой деятельностью. Личностные УУД, Понимание, значение физической культуру в жизни человека. Познавательные УУД, Ориентироваться в разнообразии подготовительных упражнений Регулятивные УУД, Оценивать правильность выполнения упражнений. Регулятивные УУД, Оценивать правильность выполнения движения. Коммуникативные УУД, Контролировать действия Партнеров, в коллективной работе. Личностные УУД, Первоначальной ориентацией на оценку результата собственной физкультурно-оздоровительной деятельности. Познавательные УУД, Осуществлять выбор наиболее эффективных способов отбора упражнений. Коммуникативные УУД, Контролировать партнера во время выполнения групповых упражнений Регулятивные УУД, Проводить самоанализ выполненых упражнений Познавательные УУД, -анализировать правильность выполнения упражнений Коммуникативные УУД, Соблюдать правила взаимодействия с партнерами Регулятивные УУД адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей. Личностные УУД Осознание элементовздоровья основного понимание чувств партнера, сопереживание им, выражающегося в оказание помощи и страховки при выполнении упражнении. |