Анализ темпов роста и доли рынка туристических услуг

Конкуренты Доля рынка, % Темпы роста, %
Турист-1    
Турист-2    
Турист-3    
Турист-4    
Другие конкуренты    
Всего / среднее значение 100,0 5,8

Как уже было отмечено в параграфе 3.2, сегментирование рынка проводят по основным субъектам – по потребителям и конкурентам. Для более детального рассмотрения рыночного сегментирования, выделим частные признаки, характеризующие эти две группы, и приведем примеры такого сегментирования, выносимые в дипломную работу в качестве демонстрационного материала:

- сегментирование рынка по основным конкурентам (подробнее см. пункт 3.7.2):

Пример 3.11.

Положение на рынке проектных услуг г. Магнитогорска Рис 3.13. Сегментация рынка вентиляции (доля на рынке, в %)
  Рис. 3.14

- сегментирование рынка по объему продаж (сделок):

Пример 3.12.

Структура рынка аренды по объему сделок Структура рынка лизинга автотранспорта по объему сделок

Рис. 3.15.

 

Объемы продаж новых иномарок по итогам 9 месяцев 2004- 2009 гг. в РФ

- сегментирование рынка по различным видам деятельности / продукции / оказываемых услуг:

Пример 3.13.

Структура рынка автолизинга по различным видам автотранспорта, млн. руб. без НДС   Структура автомобильного рынка России в 2004-2009 гг.

- сегментирование рынка по территориальному признаку:

Пример 3.14.

Структура рынка лизинга по регионам Структура рынка строительства жилищных объектов

 

- сегментирование рынка по доходу потребителей (подробнее см. пункт 3.6):

Пример 3.15.

Доля сегмента дорогого и дешевого сегмента на российском рынке туристических услуг

- сегментирование рынка по цене товаров:

Пример 3.16.

Сегментация по цене на рынке воздуховодов (руб.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: