Установочная конференция |
Ознакомление с деятельностью логопеда |
Логопедическая диагностика |
Наблюдение и анализ логопедического занятия. Разработка конспектов занятий |
Проведение открытых занятий |
Проведение консультаций. Разработка рекомендаций |
Подготовка отчетной документации. Профессиональная рефлексия. |
Итоговая конференция. Дифференцированный зачет. Защита презентации по итогам практики |
Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)
«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100% |
Тест для промежуточной аттестации
Обучающихся по практике
1. Выработка умения воспринимать разнообразные тонкости звучания речи – это цель работы логопеда по развитию следующего процесса:
а) речевой слух;
б) звуковысотный слух;
в) мелодический слух.
2. Смешанный способ постановки звуков – это:
а) одновременная постановка разных звуков;
б) использование различных видов логопедического массажа;
в) использование различных способов постановки звука.
|
|
3. Упражнения на расслабление мускулатуры, артикуляционная и дыхательная гимнастика применяются на одном из этапов коррекции звукопроизношения:
а) этап дифференциации звуков;
б) этап автоматизации звуков;
в) подготовительный этап.
4. Задачу подготовки органов артикуляции к произношению тех или иных звуков решает:
а) артикуляционная гимнастика;
б) логопедический массаж;
в) пальчиковая гимнастика.
5. Вид сигматизма, при котором вместо щели язык образует смычку и слышится звук типа [т] или [д] - это:
а) боковой;
б) призубный;
в) губо-зубной.
6. В основе поэтапного формирования устной речи лежит обучение детей:
а) составлению различных видов предложений;
б) воспроизведению ритмико-мелодической структуры слов;
в) звуковому анализу слов.
7. Звукопроизношение, звуковая структура речи, просодия – это:
а) фонетическая сторона речи;
б) фонематическая сторона речи;
в) морфологическая система.
8. Под фонетической стороной речи понимают:
а) произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата;
б) способность различать и воспроизводить все звуки речи;
в) логическое ударение.
9. Фонематический слух – это:
а) способность производить короткий вдох и продолжительный ротовой выдох;
б) способность различать и воспроизводить все звуки речи, соотнеся их с фонетической системой;
в) произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата.
10. Вид обследования, задачей которого является определение степени сформированности речевых компонентов, а также причин, вызывающих различные речевые нарушения – это:
|
|
а) логопедическое обследование;
б) анамнез;
в) нейропсихологическое обследование.
Ключ к тесту
Номер вопроса | Правильный ответ |
а | |
в | |
в | |
а | |
б | |
а | |
а | |
а | |
б | |
а |