Этапы формирования компетенций

Установочная конференция
Ознакомление с деятельностью логопеда
Логопедическая диагностика
Наблюдение и анализ логопедического занятия. Разработка конспектов занятий
Проведение открытых занятий
Проведение консультаций. Разработка рекомендаций
Подготовка отчетной документации. Профессиональная рефлексия.
Итоговая конференция. Дифференцированный зачет. Защита презентации по итогам практики

Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)

 

«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%

Тест для промежуточной аттестации

Обучающихся по практике

1. Выработка умения воспринимать разнообразные тонкости звучания речи – это цель работы логопеда по развитию следующего процесса:

а) речевой слух;

б) звуковысотный слух;

в) мелодический слух.

 

2. Смешанный способ постановки звуков – это:

а) одновременная постановка разных звуков;

б) использование различных видов логопедического массажа;

в) использование различных способов постановки звука.

 

3. Упражнения на расслабление мускулатуры, артикуляционная и дыхательная гимнастика применяются на одном из этапов коррекции звукопроизношения:

а) этап дифференциации звуков;

б) этап автоматизации звуков;

в) подготовительный этап.

 

4. Задачу подготовки органов артикуляции к произношению тех или иных звуков решает:

а) артикуляционная гимнастика;

б) логопедический массаж;

в) пальчиковая гимнастика.

 

5. Вид сигматизма, при котором вместо щели язык образует смычку и слышится звук типа [т] или [д] - это:

а) боковой;

б) призубный;

в) губо-зубной.

 

6. В основе поэтапного формирования устной речи лежит обучение детей:

а) составлению различных видов предложений;

б) воспроизведению ритмико-мелодической структуры слов;

в) звуковому анализу слов.

 

 

7. Звукопроизношение, звуковая структура речи, просодия – это:

а) фонетическая сторона речи;

б) фонематическая сторона речи;

в) морфологическая система.

 

 

8. Под фонетической стороной речи понимают:

а) произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата;

б) способность различать и воспроизводить все звуки речи;

в) логическое ударение.

 

9. Фонематический слух – это:

а) способность производить короткий вдох и продолжительный ротовой выдох;

б) способность различать и воспроизводить все звуки речи, соотнеся их с фонетической системой;

в) произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата.

 

 

10. Вид обследования, задачей которого является определение степени сформированности речевых компонентов, а также причин, вызывающих различные речевые нарушения – это:

а) логопедическое обследование;

б) анамнез;

в) нейропсихологическое обследование.

Ключ к тесту

Номер вопроса Правильный ответ
  а
  в
  в
  а
  б
  а
  а
  а
  б
  а

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: