№
| РК1
|
| Раскрыть взаимосвязь методологии, методов и методики исследования
|
| Раскрыть содержание основных этапов научного исследования по схеме
|
| Составить сравнительную таблицу. Укажите сильные и слабые стороны сравнительного (поперечных срезов) и лонгитюдного (продольного изучения) методов исследования
|
| Сформулируйте требования к формулированию выводов психологического исследования
|
| Составить схему. Раскройте соотношение понятий «методология», «метод», методика»
|
| Раскройте сущность классификации методов исследования (по Б.Г.Ананьеву).
|
| Перечислите методы и приемы работы с литературными источниками.
|
| Составить таблицу: достоинства и недостатки метода наблюдения
|
| Перечислите эмпирические методы исследования.
|
| Сформулировать основные требования, которым должно удовлетворять наблюдение
|
| Охарактеризуйте анкетирование как метод психологического исследования
|
| Составьте таблицу: классификация вопросов анкет
|
| Сформулируйте требования к проведению беседы.
|
| РК2
|
| Провести сопоставительный анализ эксперимента и других методов исследования
|
| Обосновать критерии формирования выборки испытуемых в экспериментальных группах.
|
| Составить таблицу: виды эксперимента
|
| Сформулировать основные требования к процедуре эксперимента
|
| Раскрыть качественное и количественное содержание понятия «критерий». Привести примеры.
|
| Раскрыть содержание этапов процесса тестирования.
|
| Подобрать различные варианты диагностического изучения учебно-познавательной деятельности учащихся в разных возрастных группах специальной коррекционной школы.
|
| Дать качественную характеристику уровней достижений учащихся с интеллектуальными нарушениями по одному из разделов программы (на выбор).
|
| Определить критерии и показатели для оценивания достижений детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития в одной из образовательных областей (на выбор)
|
| Сформулировать требования к подбору и разработке диагностического (контрольного) материала для проведения педагогической диагностики и оценки учебных достижений детей с ограниченными возможностями развития.
|
| Представить в графической форме результаты исследования (таблица, график, диаграмма)
|
| Сформулировать требования к составлению научного отчета, доклада по результатам исследования
|