Шаг №3: Поиск поставщиков. Ассортимент

Пришло время подумать об ассортименте вашего магазина. Самые востребованные спиртосодержащие напитки — водка, пиво, коньяк и виски. Основой ассортимента (около 70%) должны стать именно эти позиции. Своим клиентам предлагайте несколько брендов в каждой категории напитков. Подумайте о широте ценового диапазона.

При формировании ассортимента учитывайте сезонность товара. В предпраздничные дни и во время последних звонков в школе больше покупается шампанское, вино и ликеры. С учетом праздников заранее проводите ревизию на своих складах.

Заключите долгосрочные договора с оптовыми поставщиками алкогольной продукции. Выбирая эти компании, убедитесь в их надежности. Не стесняйтесь запрашивать наличие сертификатов и других обязательных документов на реализуемый товар.

Исследования маркетинговых опросов уверяют, что 80% покупателей предпочитают приобретать конкретные марки, заслуживающие доверие, и не станут тратить деньги на неизвестную алкогольную продукцию. Следствием этого стало появление на рынке огромного количества суррогата, что, в свою очередь, только усиливает недоверие покупателей.

Со всей тщетностью контролируйте качество поступающих в продажу напитков. Тем самым вы обеспечите своему магазину безупречную репутацию. Эксперты утверждают, что за покупатели предпочитают приобретать спиртосодержащую продукцию в проверенных торговых точках, несмотря на то, что цены там выше, чем у конкурентов.

Шаг №4: Формирование штата сотрудников. Реклама.

Конечно, вы вправе самостоятельно стоять за прилавком, предлагая товар. Но лучший вариант – принять на работу необходимое количество работников. Ваши продавцы обязательно должны иметь при себе санитарные книжки.

Помните и о постоянной рекламе, потому что в этом бизнесе конкуренция серьезная. Стимулируйте уровень продаж разнообразными интересными рекламными действиями: в местной прессе, на телевидении, печатайте флаеры, проводите акции и дегустации, создайте веб-страничку своего магазина в социальных сетях, устраивайте обсуждения об алкогольных напитков на часто посещаемых форумах.

Какие бы вы не использовали рекламные инструменты, не забывайте о том, что существуют ограничения на торговлю спиртосодержащих напитков. К примеру, ваши объявления не будут размещаться в СМИ и в общественных местах. Тем не менее, многим предпринимателям удается обойти стороной законодательные запреты, аккуратно вуалируя главный посыл рекламных воззваний.


Главный вопрос, которым озадачен бизнесмен, желающий открыть магазин алкогольной продукции: в какую сумму выльется открытие этого бизнеса и где взять столько денег? Однозначного ответа мы дать не можем. Каждый случай – индивидуален, вам потребуется провести специальные расчеты.

Очевидно, торговля спиртными напитками – один из самых затратных дел: большие расходы на лицензию, хороший уставной капитал, вложения в аренду помещения, формирование постоянного ассортимента. Чаще всего бизнесмены прибегают к финансовой помощи банков – оформляют кредит. Высокая рентабельность бизнеса гарантированно окупит первоначальные затраты, ориентировочно – от 6 месяцев до года.

Понятно, что занять свою нишу на рынке алкоголя – долгий, дорогой и сложный процесс. Но этот вид бизнеса выгоден и в кризисные времена. Предпринимателей он привлекает высокой доходностью и довольно быстрой окупаемостью.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: