Самостоятельной работы студентов

Подготовка современного специалиста предполагает, что еще в стенах среднего специального учебного заведения он владеет методологией самообразования, самовоспитания, самосовершенствования, поэтому так важна проблема активизации самостоятельной работы.

С целью организации данного вида работы необходимо, в первую очередь, использовать материал лекционных и семинарских занятий.

Лекционный материал создает проблемный фон с обозначением ориентиров, наполнение которых содержанием производится студентами на семинарских занятиях после работы с учебными пособиями и монографиями, а также после проработки практического материала.

Большую пользу в усвоении раздела «орфография» приносит овладение материалом, представленным в пособии через опорные конспекты и алгоритмы.

Наряду с традиционной формой контроля – экзаменом, считаем необходимым использовать внутрисеместровую аттестацию в виде написания контрольных работ, рефератов, собеседования, фронтальный и индивидуальный опрос, выполнение различных заданий, включая тестирование как способ активации самостоятельной работы студентов.

 

 

1.4. Тематический план изучения дисциплины

Организация работы по учебному курсу «Русский язык и культура речи» выстроена в соответствии с рабочими учебными планами № 04 0313-П, № 04 0318-П.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: