~ Снимите крышку головки цилиндров.
~ Снимите крышку стартера (зажигания) слева.
11-30
~ Снимите регулятор механизма натяжения цепи.
~ Отсоедините масляные шланги «1».
~ Отсоедините масляные трубки линии VC «2» и «3».
~ Отсоедините масляные трубки «4» и «5».
~ Снимите держатели р/валов (бугеля).
!Внимание
Чтобы ослабить бугеля, откручивайте болты постепенно, по диагонали.
~ Снимите р/валы.
Примечание:
Процедура сборки шестерни и вала описана на стр. 36.
~ Снимите привод соленоида «6».
11-31
~ Снимите подушку направляющей цепи ГРМ «1».
~ Вытяните направляющую цепи ГРМ «2».
~ Удалите болт «3» (6 мм).
!Внимание
Болт «3» должен быть удален до ослабления гаек головки цилиндров.
~ Удалите гайки и болты головки цилиндров.
~ Снимите монтажную пластину привода соленоида «4».
!Внимание
Ослабляйте гайки головки цилиндров постепенно, в нисходящем порядке номеров, отлитых на поверхности головки цилиндров.
|
|
~ Если головка заедает и не снимается легко, слегка постучите по области головки без ребер охлаждения, используя пластиковый молоток.
Примечание:
Для процедуры сборки и разборки обратитесь к описанию на стр. 32.
11-32
Разборка головки цилиндров (разборка деталей, связанных с коромыслами)
~ Снимите подводящийся безопасный выключатель «1». (одно место)
~ Снимите боковые крышечки головки цилиндров «2». (два места)
Примечание:
Для разборки и сборки выпускной стороны коромысел обратитесь к мануалу на простого Бандита.
~ Установите спецключ (для оси коромысел) на ось коромысел.