Цели
| Действия
| Средства
| Результат
|
проектируемый
| фактический
|
| Наладить механизм взаимодействия:
- приветствие;
- коррекция состава микрогрупп;
- выборы лидера микрогруппы;
- рефлексия состояния
| - учебный кабинет
- преподаватель, микрогруппы
- лист моего состояния
| -комментарий преподавателя по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
-готовность группы к взаимодействию по содержанию ситуации
| Студенты групп готовы к взаимодействию
|
I. Организация целевого пространства
|
1. Осознать сущность понятий «Профессия», «Специальность»
2.Освоить грамматический материал по теме «Степени сравнения прилагательных и наречий»
| 1.Провести рефлексию имеющихся теоретических знаний:
-ответить на вопросы тестов в микрогруппах
-сравнить полученные результаты
-оценить выполненную работу
2.Сообщить название ситуации занятия. Профессия и специальности. Прилагательные, наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий
| Вопросы рефлекии:
-What is the difference between «Profession», «Professional» «To give a profession» «To take a Profession»
| Представление об уровне имеющихся теоретических знаний по содержанию занятия
|
|
-организационно-деятельностная карта
- ситуация занятия Профессия и специальности. Прилагательные, наречия. Степени сравнения прилагательных и наречий
| Название ситуации
1. Profession
2.Comparison of Degrees
|
|
3. Высказать позицию преподавателя на содержание ситуации: You come here to take a profession. It is necessary to understand the right of your choice. Degree of your chose you can reflect with the help of Adverbs and Adfectives
| Содержание ситуации занятия:
| Осознание значимости употребления лексики по теме «Профессия», использование степеней сравнения прилагательных и наречий
|
4.Выявить проблему занятия и точно сформулировать ее
| Вопросы преподавателя: Is it necessary for you to use professional lexic?
| Сформулированная проблема занятия: Проблема состоит в противоречии суждений обучающихся и реальном понимании содержания занятия
|
| 5.Выявить индивидуальные цели обучающихся по содержанию занятия
| Возможные вопросы обучающихся по содержанию занятия: Цели исследования ступеней образования в США
| Индивидуальные цели познания обучающихся формирование способностей строить схемы, таблицы
|
|
| 6.Перевести индивидуальные цели обучающихся в цели микрогрупп
| Лидеры микрогрупп, индивидуальные цели (потребности) обучающихся
| Цели микрогрупп: использование лексико-грамматического материала в разных видах деятельности
|
|
| 7.Соеденить цели микрогрупп в общие цели занятия
| Цели микрогрупп:
| Общие цели занятия: осознанное умение использовать лексико-грамматические способности
|
|
| 8.Выделить ключевые понятия
| Название ситуации
| Ключевые понятия Profession: Hairdresser, Photograph
|
|
| 9.Составить программу деятельности групп
- составить древа понятий «Рrofession»/Профессия, специальность
- составить выводное знание в микрогруппах
- составить ПС «Comparison of Degrees»
| Общие цели занятия:
осознанное умение использовать лексико-грамматические способности
| Составленная программа деятельности:
1)Cоставить древа понятий Рrofession»/Профессия, специальность
2)Обозначить выводные знания в микрогруппах, обсудить их
3)Составить таблицу «Comparison of Degrees»
4)Оценка-самооценка
|
|
II. Организация поисково-продуктивного пространства
|
| Организовать работу обучающихся по программе:
1. Составление древ понятий «Профессия, специальность
2.Перевод профессиональной лексики на английский язык
3.Составление таблицы «Comparison of Degrees»
4.Проведение оценки-самооценки деятельности
| Алгоритм составления древ-понятий
Использование словарей С.И.Ожегов
Russian-English
Dictionary Collins
Учебник New mЬillennium English
| Выполнение программы деятельности:
|
|
III.Организация рефлексивного пространства
|
| 1. Организовать рефлексию обучающихся по результатам деятельности
2. Провести рефлексию состояния обучающихся
3. Заполнить лист цветозаписи состояния обучающихся
4. Предъявить домашнее задание:
Выучить составленное выводное знание на англ. языке
Подготовить лексико-грамматический и иллюстрированный материал к проектам
5.Прокоментировать Д/З
| Вопросы рефлексии:
-что понятно по содержанию ситуации?
-что для вас было значимым на занятии?
- что было новым?
- какие испытываете чувства? Что хотелось бы изменить в процессе обучения?
Лист цветозаписи состояния обучающихся
Заполненный лист цветозаписи состояния обучающихся
Содержание домашнего задания
- Definition of the word «Рrofession» learn by heart
-Bring lexic material and illustrations for Projects
| 1.Уровень теоретических знаний и практических умений по содержанию ситуации
2.Степень активности обучающихся
3.Комментарий по состоянию обучающихся (результаты цветозаписи)
4.Налаженный механизм взаимодействия
5.Записанное домашнее задание
| Осознанные способы выполнения Д/З
| |
| | | | | | |