№ п/п | Общая сумма баллов | Итоговая оценка |
Форма итогового контроля – экзамен | ||
1. | От 85 до100 баллов | Отлично |
2. | От 70 до 84 баллов | Хорошо |
3. | От 55 до 69 баллов | Удовлетворительно |
4. | От 0 до 54 баллов | Неудовлетворительно |
Методические материалы
Экзамен проводится в устной форме (направлен на оценку уровня освоения компетенции).
Билет состоит из теоретического вопроса, ситуационного задания.
Устные экзамены могут проводиться в различных формах: в одном случае можно задать вопрос студенту и дать ему время на подготовку ответа, в другом - может быть проведена беседа без предоставления времени на обдумывание вопросов, т.е. собеседование по предложенному студенту вопросу производится без подготовки к ответу. Но в обоих случаях должна состояться непринужденная беседа по изученным разделам курса или его частям (в зависимости от того, как предусмотрено программой изучение курса — в целом или по частям). Студент также обязан знать, что в некоторых случаях может быть проведено собеседование с двумя и более студентами одновременно. При этом на поставленный преподавателем вопрос отвечает один студент, а другие его слушают, а потом, если в этом есть необходимость, дополняют и исправляют ошибки отвечающего. При такой форме экзамена студенты должны продемонстрировать и знания, и умение вести полемику и отстаивать свою точку зрения, а также находить недостатки в ответах своих сокурсников и уметь их исправлять. Устный экзамен проводится по билетам, ответы студентов оцениваются по следующей системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Экзамен принимается преподавателями, руководящими практическими занятиями группы или читающими лекции по данному курсу.
|
|
Результаты сдачи экзамена оцениваются отметкой «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
Методические материалы включают вопросы для подготовки к зачету и экзамену.
В ходе изучения дисциплины студентам предлагается:
1. В рамках лекционных занятий – принимать участие в лекциях;
2. В рамках практических занятий – принимать участие в дискуссии, опросе;
3. В рамках промежуточного тестирования – решить тестовые задания, позволяющие оценить остаточные знания;
4. В рамках самостоятельной работы – готовить доклады, рефераты, эссе на заданную тематику.