Все школы даосизма сходятся в том, что удержание семени и соответствующее регулирование его извержения совершенно обязательны для любого мужчины, следующего Пути

Часть 1. Философия разных направлений йоги.

КУЛАРНАВА ТАНТРА

 

«Тот, кто обретает высшее рождение (человеческое тело) со всеми органами чувств и органами действия, но не понимает, что является для него наилучшим в этой жизни, тот подобен самоубийце.

Ни в каком другом теле кроме человеческого невозможно достигнуть высшей цели существования. Поэтому, получив драгоценное человеческое тело нужно накапливать добродетели.

 

Из-за всех сил нужно сохранять его сущность. Она является движущей причиной всего. Поэтому ее надо хранить с особой тщательностью.

 

Деревню, землю, дом, деньги - все это можно обрести снова и снова, но человеческое тело нельзя обрести многократно.

 

Человек должен делать постоянные усилия для того, чтобы сохранять свое тело. Он не должен позволять, чтобы тело разрушали различные болезни, такие как проказа и прочие.

 

Если человек сам не ищет путей для реализации своей Сущности, то кто еще увидит благоприятный путь для реализации?

 

Тот, кто не старается исцелить себя от адской болезни в этом мире, что же он сможет сделать со своей болезнью тогда, когда отправится в то место, где лечение недоступно?

 

Он будет вести себя как глупец, который начинает рыть колодец тогда, когда его дом уже пылает. Поэтому пока существует это тело, нужно искренне посвятить себя постижению Абсолютной Истины.

 

Старость крадется как тигр, срок жизни убывает как вода из разбитого кувшина, болезни поражают как враги. Поэтому пока не пришли бедствия и страдания и не растрачена жизненная сила - нужно встать на духовный путь.

 

В повседневной мирской суете время летит незаметно. Вовлеченная в удовольствия и страдания, джива, воплощенная душа, не осознает своей участи.

 

Опьяненный вином неведения, человек не ощущает страха даже тогда, когда видит в этом мире больных, страдающих, мертвых, охваченных бедностью, крайне несчастных существ. Пребывая в самодовольном удовлетворении, он не понимает, что материальное благополучие подобно сну, юность подобна временному расцвету, а жизнь проходит мгновенно, как вспышка молнии.

 

Даже ста лет жизни слишком мало, поскольку половина из них проходит во сне, а другая половина остается бесплодной, так как тратится на детство, старость, болезни, страдания и ни на что другое.

 

О, Возлюбленная! Тот, кто не понимает, что является благоприятным, а что - неблагоприятным, кто всегда следует неверным путем и занят только наполнением своего живота, тот не знает, что такое существование приводит в ад.»

 

--

В данном труде представлены сопоставления современных научных исследований и практик йоги. Несомненно, данное исследование, даст ответы на некоторые вопросы, но что более важно, я надеюсь, что оно побудит читателя к дальнейшему исследованию такого интересного предмета, как йога. Так как, несмотря на полученные ответы, несомненно, что вопросов остается гораздо больше.

 

«Йога – ЭТО НАУКА, которую надо исследовать».

В современном мире йога достаточно распространенный вид спорта. Условно людей занимающихся йогой можно разделить на 3 категории:

1. Те, кто видит в ней только оздоровительный эффект, и рассматривает как зарядку.

2. Те, кто рассматривает ее как зарядку с религиозным уклоном.

3. И те, кто получил знание из поколение в поколения и не договаривает людям правду, имеются ввиду брахманы, и прочие личности, которые знают о йоге гораздо больше, чем говорят.

Столкнувшись со всеми тремя категориями людей и получив неоценимый опыт, я решила поделиться им со всеми остальными. В данной книге я буду опираться на основные тексты по йоге, на основные книги современных учителей йоги, на информацию, которую я получила от своего преподавателя (линия Дхирендры Брахмачари), на свой опыт, а так же на данные современных научных исследований в области спорта, здорового питания и медицины. Сама я пришла на занятия как человек из первой категории, плавно начала рассматривать йогу с религиозными аспектами, и затем столкнувшись с личностями, из третьей категории (те, которые много знают о йоге, но не договаривают) перешла в категорию человека, который решил проверить и сопоставить всю имеющуюся на данный момент информацию о данном предмете. В йоге, которая является тайным учением, не принято делится с людьми своим опытом. Считается, что это личное дело каждого, и многие верят, что если они расскажут о своих переживаниях, или о том как изменилась чувствительность их тела, то нормальные, не практикующие люди их не поймут. Я данным комплексом не страдаю, поэтому буду писать открыто, чтобы у людей было представление о минимальных возможностях человеческого тела. Более того у меня сложилось вполне четкое мнение, что данный тезис о секретности связан именно с тем, что йога- очень эффективный инструмент для развития сверх возможностей тела и разума, и именно по этой причине гуру (учителя йоги) держали ее в секрете и если и раскрывали их массово, то не договаривали важных аспектов. Итак, пропустим первую категорию людей и перейдем сразу к тем, кто верит в философию йоги.

 

Согласно философию йоги, с помощью физических практик и медитации человек может разбудить в себе «мистическую силу Кундалини-Шакти (сила)» - богиню, свернутую кольцом в основании позвоночника (или энергию в цигун и других восточных практиках). Если ему удастся овладеть этой энергией, и поднять вверх по позвоночнику, а именно по центральному каналу, который называется Сушумна, то он овладеет мистическими способностями и в итоге достигнет слияния с Абсолютом, достигнув точки, которая находится на вершине черепа, а именно в том месте где у младенцев расположено темя (точка Брахмарандра). Данный процесс – является идеализированной целью для всех, кто считает себя великим йогином, так как это означает окончательное слияние (самадхи), которое описывается в текстах как величайшее блаженство.

Джон Вудрофф «Шакти и Шакта. Энциклопедия тантры».

 

стр.425 Слово «йога» происходит от корня «юдж», что означает «соединяться», а в духовном смысле – тот процесс, через который человеческий дух достигает безликого духовного общения или же вливается в Божественный дух. Согласно учению шактизма, йога – это тот процесс, посредством которого устанавливается тождественность между двумя дживатама (индивидуальная душа) и параматма (божественная душа). Гхеранда-самхита говорит «Нет уз сильнее майи и нет силы для разрушения этих уз большей чем йога».

«Змеиная сила» Артур Авалон

 

"Кундала" значит "свернутая кольцом". Эта сила – богиня (Дэви) Кундалини, то есть та, которая свернута кольцом в форме спящей змеи в самом нижней Чакре человеческого тела до тех пор, пока не начинается процесс той Йоги, которая названа в честь этой силы "Кундалини-йогой". Кундалини – это Шабда Брахман, божественная космическая энергия в телах.

 

Несомненно и то, что есть определённая связь между Шакти ментального и сексуального центров, и сила сексуального центра, направленная вверх исключительно возвышает все ментальные и физические функции.

 

Ум, дыхание и сексуальность взаимно переплетены. Цель же Йоги – "поднять семя вверх" и достичь того, что называется "Урдхваретус". Для этого предназначается упражнение Випарита-Мудра.

 

С точки зрения духовной Йоги даже просто подъем Змеиной Силы приводит ко многому, но с точки зрения самой высшей Йоги ничто реальное не достигнуто до тех пор, пока не достигнута Аджня Чакра. (6 ая чакра в центре лба).

«Благодаря пробуждению средней шакти, развертыванию нижней и нисхождению верхней достигается высшее состояние».

Сиддха-сиддханта паддхати

 

«В теле 350000 нади (тонких энергетических каналов). Из них особое значение имеют лишь 14. А из них самая высочайшая Сушумна (в середине позвоночника) – другие нади подчинены ей. Внутри Сушумны – есть Читрини-нади- самая жизненная сердцевина всего тела и Сушумны. Это ее, дающую радость и бессмертие шастры называют «небесным путем».

Шива – Самхита

 

«Великая богиня Кундалини – сила Атмана (Атма-шакти), дремлет в муладхаре, свернувшись в три с половиной оборота подобно змее. Пока она спит в теле душа подобна животному, мудрость не придет, даже если выполнить миллион йог. Как дверь открывается ключом, так кундалини, пробужденная с помощью хатха-йоги, открывает дверь Брахмана. Медленно сжимай задний проход до тех пор пока Вайю (воздух) с силой войдет в Сушумну и проявит там свое присутствие. От запирания воздуха деланием задержки на вдохе (выдохе?), змееподобной богине Кундалини –шакти становится душно и она устремляется вверх к Брахма-рандхра.»

Гхеранда-самхита

 

«Кундалини-Шакти — это высшее из возможных проявлений волевой мощи индивида. Когда ты очистил свою волю до такой степени, что она полностью может быть направлена на один объект (подобно когерентному пучку лазера), Кундалини-Шакти будет работать внутри тебя, а не перед тобой. За всем, что перемещается с такой скоростью, должна стоять огромная сила, и немногие могут правильно обращаться с такой силой. В обычном человеке Кундалини дремлет в основании позвоночника, поэтому в этом случае Шива лишён Шакти. Такой человек не Шива, а шава (труп). Я смотрю на встречных как на скелетов, потому что ими они и являются. Пока Кундалини-Шакти человека не пробудилась и не начала танцевать на её Шиве, человек, по сути, мертвец».

стр. 54 -56 «Агхора 2. Кундалини» Роберт Свобода.

 

--

В даосской йоге так же есть понятия как в йоге об энергетических каналах (нади в йоге) в даосизме (цигун и прочее) они называются мередианами, по которым циркулирует жизненная сила (цзин, ци, шэнь). Однако в даосизме этой силе не приписывается образ змеиной богини.

 

--

«Даосская йога» В.Ф. Дернова Пегарева

 

стр.47 Дух шэнь всепроникающая интуиция, энергия ци – всепроникающее дуновение, цзин – пропитывающие наше тело жидкости и соки.

Цзин соответствует понятию квинтэссенции вещи – сперме или жизненному зародышу.

 

Шэнь представляет собою цельную энергию духа и души, т.е божественную часть нашего существа, основой которой является СВЕТ.

 

--

Данная формулировка описания души есть так же в текстах йоги и даже в египетских текстах.

--

«Внутри и вокруг этого постоянно меняющегося мира существует единый вселенский ДУХ. Есть лишь единое САТ ЧИТ АНАНДА (существование, сознание, блаженство), всепроникающее и не имеющее себе равных. Оно самосветящееся, природа духа – есть свет. Так как дух не подобен этому миру то он вечен и не разрушается никогда. Так как мир создан неведением, то разрушение скорби означает приобретение счастья, а через знание приходит освобождение от всех видов скорби. Поэтому дух – это блаженство».

Шива Самхита.

 

 

--

Египетская книга мертвых.Рамсес Селим.

 

Древние египтяне не поклонялись множеству богов и богинь, как обычно считают. Это ошибочное представление стало результатом неправильного перевода слов "Нетер" и "Нетрит" как бог и богиня соответственно. Оба слова обозначают мужское и женское начало, относятся к природным законам, управляющими творением, а не к божествам. Нетер и Нетрит похожи по значению на понятия инь и ян в китайской философии.

 

Книга мертвых - это единственная книга о двойной тайне - жизни и смерти. Вопросы, задававшиеся в зале суда были следующие:

 

- Достаточно ли воспользовался умерший жизнью, чтобы быть способным жить после смерти?

-Достаточно ли сильный характер развил умерший, чтобы продолжилось существование его личности?

-Является ли сердце умершего по-настоящему духовно открытым?

-Достаточно ли усилий приложил умерший, чтобы превзойти физические границы?

-Прилагал ли умерший усилия чтобы приобрести во владение свою бессмертную душу?

 

Египетское спасение было основано на правдивости поведении человека во время земной жизни. Долг живых заключался в том, чтобы обрести способность достижения единства со своими органами и наполнить тело светом так, чтобы оно могло жить вечно.

--

 

Итак все три учения говорят о том, что душа имеет форму света, и для приобретения ее необходимы практики. Доступные на сегодняшний день практики, помогающие сформировать энергетическое тело это даосские практики, и практики йоги (из известных мне), однако если в даосизме делается акцент на достижение адептом бессмертия и только через многие годы адепт по желанию может слиться с абсолютом (называемым там пустотой ДАО), то в практиках йоги делается акцент именно на достижении садхакой (учеником) освобождения, как можно скорее, от этого ужасного мира страданий, и об этом говорится почти во всех классических текстах по йоге (имеется ввиду Хатха-йога Прадипика, Йога-сутры Патанджали, Шива-Самхита, Гхеранда- Самхита, тексты сиддха-йогинов и т.д.). Сверх возможности на которые становится способен человек благодаря практикам описываются как величайшие препятствия перед окончательным освобождением (самадхи).

 

Йога делится на несколько категорий: хатха-йога (физические упражнения и прочее), лайя-йога (йога растворения), мантра-йога (йога вспоминания имен бога), раджа-йога (медитации). Однако разным людям передается разное знание.

--

Шива Самхита

 

ЧЕТЫРЕ ТИПА УЧЕНИКОВ.

 

5.10.Садхаки бывают 4ех типов: слабые, умеренные, горячие и очень горячие.

5.11. Люди не предприимчивые, забывчивые, слабые, ИЩУЩИЕ ОШИБКИ В УЧИТЕЛЯХ, жадные, порочные, любящие сладкое, привязанные к своим женам, робкие, непостоянные, болезненные, не свободные, жестокие – это слабые садхаки. С трудом достигают они успеха за 20 лет. Они подходят лишь для мантра-йоги.

5.12. Умеренные садхаки имеют право на лайя йогу – думающие, милосердные, желающие добродетелей, с приятной речью, избегающие крайностей.

5.13. Горячие имеют право на Хатха-йогу: с постоянным умом, знающие Лайя йогу, независимые, полные энергии, великодушные, преисполненные симпатии, справедливые, смелые, полные веры, поклоняющиеся своим Гуру, всегда практикующие йогу они достигают успеха за 6 лет.

5.14. Очень горячие, имеющие право на все виды йоги: это те, кто имеет огромный запас энергии, предприимчив, знает Шастры, настойчив, свободен от влияния эмоций, кого не легко смутить, кто с ранней юности умерен в еде, управляющий своими чувствами, бесстрашный, чистый, искусный, прощающий, с хорошим характером, религиозный, умеющий ХРАНИТЬ ТАЙНУ, имеющий ВЕРУ В ПИСАНИЯ, полный почтения к богу и гуру, кто не тратит свое время в обществе, свободный от гнетущей болезни практикующий все виды йоги достигнет успеха за 3 года.

 

--

Из данного текста можно сделать вывод, что самый эффективный метод – это хатха –йога, а так же совмещение разных направлений. Что подтверждает даосизм, в котором так же важны физические упражнения и медитации. Самый не эффективный метод – это мантра йога, а именно повторение сочетания звуков из санскрита – древнего языка, на котором написаны тексты йоги, гимны Вед и т.д. Известнейшая мантра, и которая считается первозвуком из которого была рождена Вселенная – является звук АУМ, или ОМ. Согласно буддийским и йоговским учениям правильно произноситься эта мантра так: А – на уровне сердца, У – на уровне горла, М – на уровне аджня-чакры (третий глаз). Далее к этой мантре обычно прибавляются имена богов: Шива, Брахман, Кришна, Сурья (Солнце), Лакшми или стихи на санскрите с просьбами о чем то (богатство, удача и прочее). Я сама когда начала заниматься, и пыталась научиться контролировать свой ум, или проще говоря добиться тишины в сознании как вспомогательное средство использовала постоянное повторение про себя мантры АУМ, и искренне считала, что она мне помогает. Я уже чувствовала энергию, которая циркулирует по телу, благодаря упражнениям, потому и никак не могла заподозрить что с мантрами что-то не так, тем более все вокруг их повторяют, включая моего учителя, на которого я старалась ориентироваться. Через 2 года я поймала себя на мысли, что постоянное повторение этого звука больше отбирает энергии чем дает, помимо повторения, напротив того места где я дома занималась висел знак ОМ, на котором я концентрировала внимание, когда отвлекалась на мысли. Осознав, растрату энергии я прекратила повторять мантру и впредь старалась добиться контроля над умом заглушая мысли полной тишиной. Это не очень просто, но если регулярно пытаться, то выходит. После небольшого промежутка времени, я начала наблюдать за своим телом и как оно реагирует на мантры. Теперь когда я стала получать больше энергии от практики асан (поз) выполняя их в полной тишине, я могла телом почувствовать, что же именно меня напрягло в повторении этих «священных звуков». А именно каждый раз когда я произносила вслух «правильно» эту мантру или кто-то произносил около меня в области сердца, щитовидной железы чувствовалась боль, на доли секунды, с ощущением что энергия выходит из этой области. Задаваясь вопросом, а куда же она собственно уходит, мне вспомнился текст, который преподаватель йоги, у которого я училась называл первоисточником учений о йоге, а именно Бхагавад-Гита. Вот что написано в этом тексте по поводу этой мантры:

--

Бхагавад-гита

 

Глава 10. 25. из вибрация Я - трансцендентный слог ОМ, из жертвоприношений Я – воспевание святых имен.

 

Глава 9. 24. Я – тот единственный, кто наслаждается всеми жертвоприношениями, и к кому они обращены.

 

Глава 9. 16. Я – есть обряд, Я – жертвоприношение, я – масло и огонь и подношение.

17. Я слог ОМ.

 

Глава 4. 25.Иные йоги безупречно поклоняются полубогам, предлагая им различные жертвоприношения, и некоторые из них приносят жертвы на огонь Верховного Брахмана. 26. Некоторые брахмачари приносят в жертву процесс слушания на огонь умственного контроля, а другие приносят в жертву объекты чувств на огонь чувств.27. Другие, кто заинтересованы в достижении самореализации посредством контроля ума и чувств, предлагают функции всех чувств и дыхания жизни как жертву на огонь контролируемого ума.

--

Получается что Аум или ОМ – это имя существа, которое забирает энергию того, кто ее произносит. Вот что сказано об этом в других текстах, например в йога сутрах Патанджали, благодаря которым я собственно и начала повторять этот звук, когда пыталась научиться контролировать поток мыслей в своей голове.

--

Йога- сутры Патанджали.

 

1.27 Словом, его Ишвару (одно из имен гуру йоги Шивы) выражающим, является мистический звук ОМ [АУМ].

1.28 [Следовательно, необходимо] повторять [этот священный

слог ОМ], с преданностью, размышляя над его значением.

 

1.29 [Благодаря этой практике] достигается «осознание внутреннего Я» и исчезновение [всех] помех.

 

--

Сиддха-сиддханта паддхати.

 

2.Звук йа есть биджа (семя) воздуха, звук ра – биджа огня. Их нераздельность есть звук ОМ, прославленный как образ сознания.

--

Дхьянабинду упанишада.

 

9.-11Земля, огонь,ригведа, и великий предок Брахма в букве А, первом члене пранава являются и растворяются.

Атмосфера, ветер, яджур, вишну В звуке У втором члене пранава являются и растворяются

Небеса, Солнце, Шива являются и растворяются В звуке М.

--

Шива Самхита

 

5.4. Препятствия создаваемые дхармой: омовения, соблюдения священных дней луны, огонь, жертвоприношения, страстное желание освобождения, посты, молчание, аскетизм, МАНТРЫ, всемирная слава, монастыри, голодание, поклонение Луне и паломничество.

 

«Шакти и Шакта» Артур Авалон

 

309 Мантра – не тоже самое что молитва. Молитва творится в тех словах, которые выбирает садхака. Набор слов или букв не есть мантра. Только в мантре дэвата открывает один из его или ее частных аспектов. При помощи мантры появляется желаемое божество, а посредством сиддхи в ней можно достичь видение трех миров. И поскольку фактически мантра есть дэвата, оно познается ее практикой.

--

КОБ

 

Бионоситель души человека в мироздании это «излучаемые бтомассой» в процессе всей иерархически организованной жизнедеятельности человека. Множество полей, о которых можно узнать из доступных учебников физики, не полно по отношению ко всему множеству природных полей. Примером этого является упомянутая ранее регистрация Н.А.Козыревым сверхсветовых скоростей распространения некоего поля в космосе. Кроме того чувствительность, разрешающая и распознаваьтельная способность человеческого организма (т.е. биогенное восприятие мира) в принципе больше, чем чувствительность техно-приборного восприятия, свойственных науке. Это утверждение исходит из того, что:

1. Организма в целом и его «элементная база» - клетки – обладает более тонкой структурой и более сложной организацией, чем техно-приборная база науки.

2. Кроме того, в отличие от приборов, иерархичность струтктур живущего человека полна и непрерывна: от физического вакуума, в котором распространяются физичсекие поля и который рождает виртуальные частицы – через атомы и химические соединения, специализированные клетки, образующие ткани, системы органов – до человека лично и общества в целом, т.е. все виды материи и агрегатные состояния вещества в человеке есть.

ЖИВЫЕ ЛЮДИ, КАК И ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ ПРИРОДА, ЧАСТЬЮ КОТОРОЙ ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ, ИЗЛУЧАЮТ общеприродные поля, т.е. энергию и информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Совокупность полей биосферно – органического происхождения стало принято называть биополем. Человек чувствует и воспринимает мир не только органами, построенными из вещества его биомассы, но и через общеприродные поля, свойственные его организму,т.е. воспринимает информацию своим биополем.

Если некое множество людей имеет сходные параметры их энергетики, то биополе одной и той же информации многими людьми порождает энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую «эгрегором».

Эгрегоры различны между собой по входящей в них информации, особенностям энергетики людей, энергопотенциалу и организации управления им. Но поскольку, несмотря на особенности параметров энергетики людей, обусловленные генетикой и физиологией, общим эмоциональным строем человека и настроением в определенный момент времени, люди близки по параметрам их энергетик, то в образовании человеческих эгрегоров более значимы информационные особенности и общность людей, а не энергетическая совместимость, которая изначально обеспечена принадлежностью к народу, расе, человечеству.

 

В энергетическом отношении люди порождают эгрегор точно так же, как электростанции и потребители, объединенные в энергосеть, а в информационном отношении – как множество компьютеров, соединенных каналами обмена информации, могут быть организоаны в сеть обработки информации.

 

Телевизионное и радиовещание выступают как средства наиболее синхронного замыкания психики множества людей на определенные эгрегоры. Это значит что в ведической-магической культуре, телевизор как и некогда храмы – замыкатели психики толпы бездумных и стереотипно мыслящих людей на более ПРОСТОЕ АССОЦИАТИВНО-ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПСИХИКИ (воздействие на левое полушарие).

Эгрегор в целом – единый организм, но образованный не из вещества, а из полей, свойственных входящим в него людям. Действия, входящих в эгрегор людей координируются, дополняя фрагментарность друг друга, соответственно личностным возможностям каждого человека в неком целостном процессе. Это осуществляется через дальнодействующие каналы энергоинформационного обмена биополевого характера, и имеет место даже если люди не знают ничего друг о друге: о каждом из них знает эгрегор – коллективный дух.

Мощь эгрегора намного больше, чем мощь личности. Маг контролирующий эгрегор может быть сам управляем извне как биоробот средствами, выходящими за пределы понимания им возможностей воздействия на него самого.

Личность человека, выросшего под водительством эгрегора не свободна. Свободу воли он может приобрести не допуская блокирования в психикике эгрегориально чуждой информации и выстраивая сознательно поведение на ее основе. Эгрегор может подхватить и унести личность как океанский поток.

Эгрегор может быть общим достоянием всех, если он не замусорен ложью, замусоренный ложью эгрегор – коллективное сумасшествие почти умных индивидуально людей, опасное и для непричастных к нему и для его участников.

 

Эгрегоры: религии, мантры, деньги, драгоценности и т.д.

--

 

В буддизме звук ОМ считается звуком призывающим всех будд, в книге «Йога Васиштха» говорится – что это звук вездесущего Брахман. В Индии и Тибете этот звук считается священным, и большинство преподавателей йоги перед занятием и после рекомендуют пропевать эту мантру.

--

«Аштанга Йога» Петри Райсянен

 

стр.68 Мантра (man-думать, tra- защищать) – «спасительное средство для ума». Мантрами могут быть сакральные ведические гимны, молитвы, рассказы об исторических и мифических событиях. Некоторые звуки напрямую воздействуют на органы тела, на сосудистую и нервную системы. Обращаясь к богам мы надеемся получить, и нужно быть очень внимательным мантра может лишится силы и даже причинить вред.

 

--

В общем религии разные – а звук один, и опираясь на ощущения своего тела и на выводы сделанные из текстов, я НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОВТОРЯТЬ МАНТРЫ, для того что бы не отдавать плоды вашей практики, и вашей энергии кому-то другому.

--

Одно из названий того, что человек начинает чувтсвовать и осознавать больше с накоплением энергии шаманы древней Мексики называли видением.

--

Карлос Кастанеда «Колесо времени»

 

Видение является знанием на уровне тела. Ведущая роль зрения воздействует на знание тела и создает иллюзию, что оно связано с глазами.

--

Все способности, возможности и достижения шаманизма, от самых простых до самых немыслимых заключены в самом человеческом теле.

--

Главная помеха для воина – внутренний диалог: это ключ ко всему. Когда воин научится останавливать его, все становится возможным. Самые невероятные проекты становятся выполнимыми.

--

Мы непрерывно разговариваем с собой о нашем мире. Фактически, мы создаем наш мир своим внутренним диалогом. Когда мы перестаем разговаривать с собой, мир становится таким каким он должен быть. Мы обновляем его, мы наделяем его жизнью, мы поддерживаем его своим внутренним диалогом. И не только это. Мы также выбираем свои пути в соответствии с тем, что мы говорим себе. Так мы повторяем тот же самый выбор еще и еще, до тех пор пока не умрем. Потому что продолжаем все тот же внутренний диалог. Воин осознает это и стремится прекратить диалог.

--

Карлос Кастанеда «АКТИВНАЯ СТОРОНА БЕСКОНЕЧНОСТИ»

 

Быть магом не означает заниматься колдовством, воздействовать на людей или насылать на них демонов. Это означает достижение того уровня осознания, который делает доступный непостижимое. Маги сражаются за достижение цели, не имеющей ничего общего с желаниями обычного человека. Маг стремится достичь бесконечности, И ПРИ ЭТОМ БЫТЬ В ПОЛНОМ ОСОЗНАНИИ.

--

Карлос Кастанеда «Искусство сновидения»

 

ВИДЕТЬ не так уж сложно. Основная сложность состоит в том, чтобы пробить стену в уме. А чтобы ее разрушить, все что нам нужно – это энергия. Как только мы накапливаем достаточное количество энергии ВИДЕНИЕ приходит само по себе. Просто случается так, что мы начинаем видеть. Весь фокус в том, чтобы выбраться из крепости удовлетворенности собой и ложного чувства безопасности.

 

Это всего лишь вопрос наличия энергии. Самое сложное – убедить себя, что это возможно.

--

 

Он рассказывал мне об энергетическом теле бессчетное количество раз, говоря, что оно представляет собой конгломерат энергетических полей, зеркальное отражение того конгломерата энергетических полей, которые составляют физическое тело, видимое как поток энергии во Вселенной. Он говорил, что оно меньше компактнее и выглядит более плотным, чем светящаяся сфера физического тела. Тело и энергетическое тело – это два конгломерата энергетических полей, сжатых воедино некоей необычной связующей силой. Он всячески подчеркивал, что сила, объединяющая эти сгустки энергетических полей, являются самой загадочной силой во Вселенной. Дон Хуан говорил, что с помощью дисциплины каждый может сблизить энергетическое тело с физическим телом. Их отдаленность, вообще говоря, не является нормальным положением вещей. Каждый человек с помощью дисциплины может превратить его в точную копию своего физического тела, то есть в трехмерную плотную структуру. Отсюда проистекает идея магов о другом или двойнике. Кроме того, любой человек может с помощью такого же процесса превратить свое трехмерное, плотное физическое тело в точную копию своего энергетического тела – то есть в эфирный заряд энергии, невидимый человеческому глазу, как и любая энергия.

 

--

В даосских практиках так же говорится об энергетическом теле, которое является копией физического тела, которое создается годами и десятилетиями практики. В буддийских практиках гооврится о трех телах будды.

--

«История буддизма» Будон Ринчедуб

 

124-125 Сущность трех тел

В Сутраланкаре говорится: Сущностное космическое тело, тело блаженное и явленное таковы различные формы будд – их непорочной Абсолютной сущности. Виды тел будды: сущностное тело (дхармакая), тело блаженства (самбхогакая), и другой формой является явленное (нирманакая) первая форма является субстратом двух других.

Сущностное тело – космическое или фундаментальное-мистический абсолют в его совершенно чистой природе – мудрость подобная зеркалу.

Тело Блаженства – включает в себя две других формы божественной мудрости – альтруистическую, которая является результатом созерцания равенства относительно себя и других живых существ..

Явленное тело – является мудростью, действующее на благо других, которая содействует осуществлению всех планов живых существ проявляясь в различных трансформациях.

--

Так же в буддизме есть понятие магического тела. Магическое тело – это сознательно созданное тело, подобное телу сновидения, тонкое энергетическое тело, возникающее на третьей ступени стадии эволюции.

--

Однако в отличие от магов Мексики и даосов – буддисты и йогины, по большей части, создают не копию своего физического тела, а их энергетическое тело приобретает форму божества, на которое они медитируют, которое выражается через МАНТРЫ (например ОМ), через ЯНТРЫ (графические изображения) на которые они медитируют.

--

Йога –сутры Патанджали

 

1.41 Как чистый кристалл принимает цвета [или формы] находящихся рядом объектов, так при поглощении сознания, когда колебания [сознания] прекращаются [различными способами] познающий, познаваемое и их отношения становятся неразличимы.

 

11.44 Благодаря самоизучению [приходит] общность с избран­

ным божеством.

11.45 Благодаря преданности Богу достигается поглощение со­

знания [самадхи].

--

ШРИ ТАРАБХАКТИРАХАСЬЯ ТАНТРА.

 

Единение мужчины и женщины и есть, несомненно йога. В их единении рождается счастье, имеющее качество высшего блаженства. Благодаря исполненности блаженством вира становится образом Бхайравы (Шивы).

--

Тибетская книга мертвых.

 

«В третий день появится желтый свет, являющийся чистотой элемента земли. В это время из желтой южной чистотой земли Шримат появится желтый владыка Ратнасамбхава, сидящий на прекрасном коне, несущий драгоценность, исполняющую желания, в объятия супругаи Мамаки, в сопровождении боддхисаттв Акашагарбхи и Самантабхадры и женских бодхисаттв. Желтый свет светит из сердца Ратна самбхавы и проникает в твой сердечный центр так, что тебе невыносимо смотреть на них. Со смирением положись на чистоту желтого света и знай что он есть мудрость. Если сольешься с ним станешь буддой.

--

--

В итоге, получается что у разных людей, абсолютно идентичные энергетические и магические тела, что позволяет условно выражаюсь главнокомандующему этого эгрегора, распоряжаться этими телами по своему усмотрению, потому и философия буддизма и йоги схожи в том, что этот мир страдания необходимо срочно покинуть и попасть в духовное царство или так называемую райскую планету, которую им обещают боги. Йогины, с помощью практик освобождаются от физического тела и сливаются с божеством, буддисты во время смерти так же сливаются с избранным божеством. Однако в то же время они теряют свою идивидуальность и свободу выбора и просто сливаются с духовной массой таких же существ, что вероятно в физическом смысле выражается как звезды во вселенной.

Об этом подробнее в другой книге, но здесь приведу небольшой пример.

--

Шива Самхита

 

4.2. Представь бога любви Камадева, обитающего в брахма –йони, СВЕРКАЮЩЕГО КАК 100 000 СОЛНЦ и ПРОХЛАДНОГО КАК 100 000 ЛУН. Над этим йони есть небольшое тонкое пламя, природа которого – чистое сознание. Затем представь себя соединенным с эти пламенем.

4.5. Затем пусть будет поглощен этой Йони, где сияет пламя смерти природа Шивы.

--

Дхьянабинду упанишада.

 

29.На чистый кристалл похожего, 10 000 000 лун равного блеском таким следует созерцать великого Вишну.

 

--

Вот современные научные данные о светимости звезд во вселенных.

--

 

Поля́рная звезда́ (Альфа Малой Медведицы (α UMi), также — Киносура) — звезда +2,0m звёздной величины в созвездии Малой Медведицы, расположенная вблизи Северного полюса мира. Это сверхгигант спектрального класса F7Ib.

 

Полярная звезда является ярчайшей и ближайшей к Земле пульсирующей переменной звездой типа дельта Цефея с периодом 3,97 дня. Но Полярная звезда — очень нестандартная цефеида: её пульсации затухают за время порядка десятков лет: в 1900 изменение яркости составляло ±8 %, а в 2005 году — приблизительно 2 %. Кроме того, за это время звезда стала в среднем на 15 % ярче.

 

--

Далее можно найти указания в некоторых текстах и практиках, описание эффектов от медитации на данных объектов.

--

 

Йога –сутры Патанджали

 

1.43 Поглощение сознания, в котором отождествление субъекта с объектом очищено от впечатлений и личность становится как бы пустой в своей собственной форме, сияющей

без отражения/

 

1.44 Подобным образом объясняются те состояния поглощения сознания, в которых субъект и объект отождествляются, в которых происходит смешение со словами и отражениями относительно тонких объектов,и без слов и отражений.

 

1.51 С прекращением отождествления с даже этим послед­

ним впечатлением «Я есть», все другие прекращаются

и достигается бессемянное самадхи.

 

11.6 Эгоизм — это отождествление сил Видящего [Пуруши] с

инструментом видения [тело-ум].

 

111.3 Поглощение сознания [самадхи] — такая медитация когда весь объект [т.е. сознание], предстает светом, как бы лишенным своей собственной формы.

 

111.26 Самьямой на Солнце достигается знание Вселенной и космических сфер.

 

111.21 Самьямой на Луне достигается знание звездных систем.

 

111.28 Самьямой на Полярной звезде достигается знание движения звезд.

 

--

 

В даосских практиках, которые описаны в книгах Мантека Чиа, так же упоминаются медитации и визуализации на Полярной звезде. А в книге «Йога Дипика» Айенгара Б.К.С. говорится, что полярная звезда является олицетворением риши Васиштхи («Йога Васиштха»).

--

 

Поэтому вполне разумно разделение йоги на 8 ступеней.

--

 

Йога сутры Патанджали

 

11.29 Восемь составляющих йоги [таковы]:

яма [ограничение],

нияма [соблюдение],

асана [поза],

пранаяма [контроль дыхания],

пратьяхара [контроль чувств],

дхарана [концентрация],

дхьяна [медитация],

самадхи [поглощение сознания].

 

11.30 Ограничениями [яма] [являются] ненасилие, правдивость,

не воровство, целомудрие и не накопление.

 

11.31 Этот великий обет универсален, не ограничен классом,

местом, временем или обстоятельствами.

 

11.32 Соблюдения [ниямы] включают в себя чистоту, удовлетворенность, принятие, но не причинение боли, самоизучение и преданность истинному чистому сознанию, сияющему в сердце каждого существа.

 

--

Объясню свою позицию разумности разделения йоги на ступени- полагаю, что, если соблюдать ступени и не перескакивать их переходя сразу к медитации на объектах, которые тебя могут поглотить, можно скопить достаточно энергии, чтобы понимать на уровне тела, на что стоит медитировать, а на что нет. Одно из основных правил для людей, практикующий йогу является целомудрие (брахмачарья), для концентрации энергии внутри себя.

--

Йога-сутры Патанджали

 

11.38 У утвердившегося в целомудрии энергия нарастает.

--

 

Шива Самхита

 

5.2. Шива сказал, о Богиня! Я расскажу тебе о препятствиях, что стоят на пути йоги – бхога (наслаждение) величайшая из всех помех.

 

5.3. Женщины, мягкая постель.. жены и дети – все это большие помехи.

--

 

Но если йогины, которые практикуют аскетизм избегают женщин, то, практикующий тантру и даосские практики напротив используют секс для увеличения энергии, как с женщинами так и без них. Суть этих практик – в удержании семени, для увеличения энергии.

--

«Даосская йога» В.Ф. Дернова- Пегарева

 

с.21 Основные понятия даосской физиологии во внутренней алхимии.

 

Практически на всем протяжении текста «Исчерпывающих разъяснений» мы встречаемся с такими понятиями как «поля киновари» (или дянь тянь) и «чудесные каналы». Источником этих терминов является ничто иное как даосская концепция структуры человеческого тела и его функционирования, поскольку по ряду особенностей эти понятия существенно отличаются от используемых в традиционной китайской медицине.

 

Поля киновари – этим термином в даосизме обозначаются вполне определенные области тела, соответствующие местам специфических изменений или преобразований. Киноварь, являющаяся с химической точки зрения сульфидом ртути, представляет собой минерал красного цвета, который соответствует в китайской алхимии первоматерии философского камня. Иными словами, во внешней алхимии киноварь представляет собой материальную основу для производства золота или эликсиру бессмертия в алхимии внутренней. Полями киновари суть не просто некие телесные области или полости, но именно «поля» где имеет место преобразование некоторых используемых во внутренней алхимии материалов.

 

с.22 Лишь где то между 3 и 4 вв. возникло представление о 3 полях киновари, расположенных на различных уровнях тела. В качестве таковых выступали расположенное ПОД ПУПКОМ – нижнее поле, НА УРОВНЕ СЕРДЦА – среднее поле, В ГОЛОВЕ – верхнее поле.

 

с.23В качестве примера можно привести «Лао-цзы чжун цзин» текст эпохи 6 династии, в котором содержится следующее описание: «Нижнее поле киновари есть корень человека. Это место СКОПЛЕНИЯ ДУХОВНОЙ ЭНЕРГИИ. Это место истока 5 дуновений – ДВОРЕЦ ЗАРОДЫША БЕССМЕРТИЯ. У мужчин – это МЕСТО НАКОПЛЕНИЯ ЭССЕНЦИИ, а у женщин – МЕСТО НАКОПЛЕНИЯ МЕНСТРУАЛЬНОЙ ЖИДКОСТИ. Оно управляет рождением.

 

Следующий фрагмент из «Трактата о трех полях и трех киноварях»: «Рождающаяся в лоне (внутреннего) дуновения духовная энергия располагается в верхнем поле киновари, рождающееся в лоне формообразующей сущности внутреннее дуновение располагается в среднем поле киновари, объединение воды с истинным дуновением порождает формообразующую сущность, которая располагается в нижнем поле киновари. Т.о. верхнее поле киновари есть обитель ДУХОВНОЙ ЭНЕРГИИ, среднее – ДВОРЕЦ ВНУТРЕННЕГО ДУНОВЕНИЯ, нижнее – местоположение ФОРМООБРАЗУЮЩЕЙ ЭССЕНЦИИ.

 

Верхнее поле киновари, или Грязевая пилюля располагается В ЦЕНТРЕ ГОЛОВЫ – заключает в себе ДУХОВНУЮ ЭНЕРГИЮ. Среднее поле – МЕСТО ГДЕ ВСКАРМЛИВАЮТ ЗАРОДЫШ. Нижнее поле – МОРЕ ДЫХАНИЯ –ниже пупка – соответствует половым железам – место сосредоточения ЭССЕНЦИИ, и собирания лекарства.

 

стр.47 Дух шэнь всепроникающая интуиция, энергия ци – всепроникающее дуновение, цзин – пропитывающие наше тело жидкости и соки.

Цзин соответствует понятию квинтэссенции вещи – сперме или жизненному зародышу.

 

«Если тревога и страх не рассеяны то эссенция повреждается, при повреждении эссенции кости отвердевают и начинают болеть, поскольку эссенция истекает из них, направляясь вниз. Вот почему следует оберегать от поранений 5 внутренностей, заключающих в себе эссенцию, будучи пораненными они приходят в негодность, что ведет к потере ци и смерти.»

 

с.52 Древняя практика обращения эссенции цзин вспять «Искусство совокупления с женщиной заключается в том, чтобы, твердо удерживая пенис в своей руке, избегать эякуляции, заставляя эссенцию обращаться вспять, дабы она питала мозг. Эта практика («Хуан тин вай цзин») напрямую связывается с долголетием. Осуществлять это действие следует в момент эрекции (которая и приводит сексуальную энергию в движение), т.е. в момент времени, называемым периодом живого Цзы. Согласно даосским представлениям, эрекция пениса вовсе не обязательно связана с половой активностью: в частности, она может быть лишь признаком, свидетельствующем о хорошем состоянии жизненной функции.

 

Пожилые люди до начала подобной работы должны восстановить нормальную деятельность своих половых органов. Такова одна из причин даосских рекомендаций о необходимости приступать к взращиванию зародыша пораньше, то есть не дожидаясь ослабления половой энергии. Остановив истечение эссенции вниз, ее следует заставить подняться и вращаться по круговой орбите.

 

стр.68 Школы проповедующие синкретизм буддизма, конфуцианства и даосизма проводят параллели между концепцией священного зародыша Дао и концепцией Дхармакайей («Тело закона»),т.е. природою Будды, которая присутствует в каждом из нас. «При соблюдении соответствующих фаз интенсивности ОГНЯ развитие зародыша завершается и рождается ребеночек. Буддисты зовут его «Дхармакайей».

 

--

Обратите внимание на то, что даосы так же взращивают зародыш, именуя его ДАО или пустота, соответственно, их энергетическое тело в последствии, согласно их философии возвращается в пустоту, или в сущность именуемую ДАО. Одно из возможных физических явлений наиболее подходящих под это описание является черная дыра. Так что если вашей целью является развитие вашего разума и сохранения тела, то я бы не рекомендовала ассоциировать свои практики с данными концепциями, более того, как можно меньше пользоваться словами из древних языков (например санскрит) описывая асаны (положения тела) и энергию (ци, прана, цзин, шэнь),так как это мощные словесные формулы, которые так же могут повлиять на развитие вашей энергии. Индивидуально лучше практиковать безмолвие, при описании другим людям пользоваться либо современными языками, либо минимизировать количество употребления этих словесных формул.

--

Итак, согласно даосской философии не обязательно воздерживаться от секса, чтобы накапливать энергию. Однако данные практики принадлежали по большей части мужчинам, где женщины в основном играли вспомогательную роль. Здесь можно провести параллель с тантрической вествью йоги, где йогины использовали такие техники как ваджроли (высасывание женских гормонов и энергии через мужской половой орган). Вероятно поэтому существует очень мало информации о практикующих женщинах, так как в ином случае у йогинов закончился бы свободный доступ к воровству женской энергии.

 

--

Дхьянабинду упанишада.

 

84. Раз семя остается в теле, разве страшна ему смерть?

Так заключенное Небесной печатью (кхечари мудра (язык, с подрезанной уздечкой, помещается в горло) семя не уходит, НО даже если истекшее семя попало в круглое лоно оно может быть всосано направленным вверх усилием Лонной печати (вероятно ваджроли). Имеется два вида семени – беловатое и красноватое – сперма и менструальная кровь. Семя – Шива, кровь – его сила, семя – луна, кровь-солнце, достигая соития обоих обретают высочайшее тело.

--

«Каула-тантра Санграха»

 

Стр.5 Тантры написаны непрсотым языком, некоторые вещи обозначаются иносказаетльно или лишь намеками, множество технических терминов может пониматься в различных значениях. Текст имеет несколько уровней смысла.

 

С.8 Само слова «тантра» означает «сущность» или метод. Существует более специфическая этимология данного термина – «спасение через использование тела».

С.10-13 Условно в Кула- дхарме можно выделить два основных течения: Кали-каула и Шри-видья. К первому относятся тантрические культы Кали и Тары, распространенные в основном в Ассаме, Бенгалии, непале, Керале. Ко второму культ Трипуры или Лаллиты, ныне более всего представленный в Тамилнаду.

Богини Тара и Чхиннамаста присутствуют так же и в буддийском тантрическом пантеоне (Чхиннамаста – под именем Ваджрайогини). Часть Кали –каула тантр относится к спецефической ветви традиции – махачина-краме, согласно текстам традии создателем школы был сам Будда.

 

С.16 Триединая Богиня имеет форму йони (женского полового органа), треугольника камакала («истечение любви»), тогда как Шива представлен точкой в его центре. Йони – это Каула, полнота Шакти. Богиня пребывает в космической йони, и в йони каждой женщины. Поскольку Шакти – женское начало божества, и она же – проявленный Его аспект, то Божественность максимально выражена в женщине. По этой причине в каула-тантризме женщины особо почитаемы. Более того, женщина – основа пути.

 

С.17 Каула –тантра – это учение освобождения, возвращения к изначальной самарасье (тождественности, слиянию).

 

КУЛАРНАВА – ТАНТРА

 

72-75 Все люди занятые своими делами, не знают Высшую Природу. Эти Глупцы погибают. Одни же подвержены ритуалам, иные заняты жертвоприношениями и моралью. Сами пребывая в невежестве они обманывают и других. Они введены в заблуждение повторениями мантр и совершением многочисленных жертвоприношений. Другие глупцы надеются достичь высшей благодати благодаря аскезе, ограничениям и иссушению тела. Как могут эти невежды достичь освобождения посредством истязания своих тел?

 

34.Знание Кулы расцветает в том человеке, чья преданность благословенному учителю, писанием Кулы и женщине стойка.

 

39-40 Если гуру пробудив ученика, раскроет ему знание Кулы, оба они достигнут проявленного соединения йогини и виры (героя) и без каких либо усилий пересекут океан сансары.

 

44. Тот кто отвергает Кула-мантры и вместо них повторяет пашу мантры (пашу-животное), отказывается от кучи зерна ради кучи шелухи.

 

74. Того, кто даже случайно повторяет «Кула, Кула». Кула очищает по твоей милости.

 

Глава 5.

 

37. Следует наполнить чашу вином, согласно собственной воле, это преисполнит высшим блаженством. Эта радующая субстанция любима всеми богами.

 

40. В аромате вина заключена иччха-шакти, в самом соке – джняна шакти, а в проявленном БЛАЖЕНСТВЕ пребывает высшая пара-шакти.

 

80. Блаженство – образ Абсолюта, заключенный в теле человека. Вино проявляет это блаженство. ПОЭТОМУ ЕГО ПЬЮТ ЙОГИНЫ.

 

ШРИ ТАРАБХАКТИРАХАСЬЯ ТАНТРА.

 

Благая Тарини сказала: Я Богиня, единая с тобою (с Парашивой, «Тат»), твоя сущность, самосияющая Высший свет, Высшая Любовь, форма блаженства соединения. Я и тьма, пустота, лишенная качеств, Свидетель всего, великое растворение, парашакти, сущность всего, что существует, ТА ЧЬЯ ПРИРОДА САМАРАСЬЯ. В форме Атмы я пребываю в сердцах всех существ.

 

Шива- это раса (страсть, наслаждение вкусом) – Шакти, их единение – высшее состояние. В единении – высшее блаженство, вечная любовь и великая раса.

 

Любовь – лудшая садхана, через любовь обретается милость Богини, наслаждение и освобождение.

Единение мужчины и женщины и есть, несомненно йога. В их единении рождается счастье, имеющее качество высшего блаженства. Благодаря исполненности блаженством вира становится образом Бхайравы (Шивы).

Если садхака стремится к освобождению, то пусть, почитая прекрасную Шакти, будет всегда поглощенным любовью. Растворившись в прекрасной (вероятно подразумевается ТАРА), он станет подобным Победителю смерти.

 

На пути Кулы – великая йога, там же великое наслаждение, в Куле – великое чувство, самарасья (оргазмическое слияние) и сладость (красота) высшей любви.

 

В почитании возлюбленной заключается садхана шрингара-расы (высшего эротического вкуса).

 

Все мужчины образ Махакалы, а все женщины имеют природу Кали и Тары. Тот Каула, кто пребывает в единении- преданный Шакти, соединенный с Возлюбленной – он моя форма.

 

ЙОГИНИ-ТАНТРА

 

44-46 Исключая йони своей матери можно совершать майтхуну со всеми йони. Следует входить в йони любой женщины, но никогда в девственную. Майтхуна с девственницей разрушает сиддхи. Женщина может быть от 12 до 60 лет. Когда женщина сама желает майтхуны – только тогда ее следует совершать.

 

52.Блаженство – это форма Абсолюта, пребывающая в теле.

 

МАХАЧИНАЧАРАСАРА-ТАНТРА

 

Будда рассказывает Васиштхе.

 

Танцовщица, капалини, проститутка, парчка, парикмахерша, брахмани, шудрани и пастушка и цветочница – вот прославленные девять женщин Кулы. Лучше же – искусная и разумная, наделенная благими качествами – какой бы касты она не была. Далее следует совершать хому и повторять мантру. Пей, пей (вино) и возноси молитвы – так достигнешь освобождения вместе со своим родом и будешь обитать в Брахма – локе.

 

Тот кто почитает Гневную Богиню без питья вина, вкушения мяса и соития со страстной шакти (во время месячных) обретает на каждом шагу лишь страдания.

 

ЙОНИ ТАНТРА

 

Глава 2.

 

15-16 Садхака, повторивший мантру 108 раз, созерцая или касаясь йони во время месячных становится на земле подобным Индре.

 

16-17 Пусть он ночью повторяет мантру, поднося в жертву Богине свое семя, секреции йони и менструальную кровь, жареную рыбу, куриные яйца, мясо –особенно мыши, буйвола и ЧЕЛОВЕКА, вино и мучную пищу.

 

Глава 5.

 

3.Гуру – это зримый Шива, жена гуру- его же форма.

 

7-10 Введя свой лингам в отверстие йони, пусть их соединением совершает великую пуджу. Во время ЭЯКУЛЯЦИИ – АПОФЕОЗ ПУДЖИ.

 

ГУПТАСАДХАНА-ТАНТРА (тантра тайной практики)

 

10. Женщина, почитаемая садхакой, дарует ему Знание. Тогда он наслаждается счастьем в этом мире и СЛИВАЕТСЯ С ТЕЛОМ БОГИНИ.

 

11. Этот выдающийся садхака идет в обитель Кришны.

 

 

ШЬЯМА РАХАСЬЯ ШРИ ПУРНАНАНДЫ

 

21. Смесь выделений йони и своего семени следует со тщанием беречь (желательно чтобы ни одна капля не была утеряна, весь эликсир должен быть поглощен, выпит или использован как нибудь еще).

 

--

Данные тексты противоречивы. Здесь пересекается правда и ложь. Во первых в текстах так же рекомендуется петь мантры, а именно имена богини. Несмотря на то, что присутствует женщина, садхака почитает не эту женщину, а богиню на которой он концентрируется, в итоге и он и женщина, которую он использует превращается в явленные образы Шивы и его супруги Тары. В некоторых текстах рекомендуется сохранять семя в некоторых жертвовать богине, про сохранение женских жидкостей информации практически нет, поэтому можно сделать вывод что женщины используются и находятся в неведении. В прочем в пользу этого говорит описание идеальных женщин для практики тантры – пастушка, цветочница, прачка и т.д. Простые не образованные женщины без притязаний, которых можно легко обмануть и использовать в своих практиках. В даосских практиках описываются методы сохранения и контроля над менструальными циклами для женщин, НО важно отметить что эти практики никогда не были достоянием общественности – их практиковали отшельники, которые затем продавали свои знания императорам, у которых были огромные библиотеки недоступные простому народу, а императоры к тому же те еще любители использовать женщин, судя по описаниям многочисленных гаремов.

 

Но все таки важнейшая часть этих текстов – это то, что в сексуальном соединении мужчины и женщины проявляется высший вкус или блаженство, которое в других текстах описывается как дух. Из-за незнания как поднимать энергию в теле во время секса, и сохранять ее – обычный человек ничего такого не чувствует. И уж тем более не знает как создать энергетическое тело блаженства. Тело блаженства, которое согласно буддизму, можно получить лишь концентрируясь на Будде, который тоже является лишь образом божества.

 

Возникает вопрос – почему мужчины использовали женщин, не открывая им знания? Из многих текстов понятно что практики стремятся к сиддхам, свободе от привязанностей и прочее, а если женщина будет на равне с мужчиной, то она вряд ли допустит воровство энергии. А пока она является нормальной, и не чувствует тонких энергетических моментов - можно спокойно использовать техники без страха быть пойманным. Только вот высших моральных идеалов я тут не замечаю, например сострадания и уж тем более любви. Потому я бы сказала, что данный тип практиков занимается «лишь наполнением своего живота», правда не едой, а ци. Но и качество этой энергии будет соответствующим, впрочем КРОВАВАЯ, ОГНЕННАЯ или ПУСТАЯ БОГИНЯ ДАО вполне наглядно описывают качество этой энергии. Полагаю, если речь идет о любви и равенстве, сострадании, то в процессе секса, без поклонения богиням, без воровства энергии происходит настоящее слияние, дающее ВКУС ИСТИННОЙ ЛЮБВИ И БЛАЖЕНСТВА, образ АБСОЛЮТА, который сияет В СЕРДЦЕ КАЖДОГО СУЩЕСТВА, и уж тем более в женщине которую пытаются использовать.

 

--

Йога-сутры Патанджали

 

 

11.37 К утвердившимся в не воровстве стекается богатство.

 

11.38 У утвердившегося в целомудрии энергия нарастает.

 

--

Под богатством здесь подразумевается тело блаженства, и энергия. А целомудрие – либо оставаться одному, не растрачивая энергию, на разных партнеров, либо сохранять верность одному, чтобы ваша энергия не загрязнялась и не рассеивалась, потому что измена это все таки ложь, которая рассеивает и загрязняет энергию.

--

Йога –сутры Патанджали

 

11.36 Действия и их результаты подчиняются утвердившемуся

в правдивости.

--

Здесь мы видим объяснение, как именно правдивость воздействует на реальность вокруг человека. Это можно считать достижением (сиддхи или сверх способность разума контролировать окружающую реальность), а именно человек который всегда говорит правду, при этом практикуя йогу, приобретает контроль над словами, а именно – сбывается то, что он скажет. И чем сложнее вам говорить правду, тем быстрее вы овладеваете сиддхи.

--

 

Шива Самхита

 

Нет силы сильнее чем йога, нет препятствия больше чем эгоизм.

 

Воистину трудно заниматься йогой, но пусть йогин идет на риск, даже если его жизнь будет висеть на волоске.

--

 

Сложно сохранять брахмачарью, особенно когда это неестественно для человеческого организма. Еще сложнее, особенно в нашей культуре, найти человека, который мог бы практиковать с вами на одном уровне, и сохранять вашего «зародыша бессмертия» или энергию возникающую между практикующей парой. Это не означает что у вас будет одно энергетическое тело, это лишь означает, что ваши энергии будут все больше смешиваться, и походить друг на друга. Потому, на мой взгляд, если вы практикуете йогу в одиночестве, то даосские сексуальные практики соло являются оптимальным вариантом, чтобы не рассеивать энергию на людей которые вас не понимают. Ну а если вам повезло и у вас есть партнер, то искренность – это наилучшее средство для сохранения отношений и энергии. Опираясь на свой опыт, скажу, что совмещение этих практик позволяет увеличить чувствительность до такой степени, что вы чувствуете то же самое, что чувствует ваш партнер, и если у вас много энергии вы можете увеличить его или ее энергию. Тогда уже соврать не получится, что является приятным бонусом, или не приятным, в зависимости от ситуации. Ну и когда вы научитесь искренне любить человека, то и энергия приобретет более чистый и блаженный вид. Согласно текстам йогинов поднимаясь по энергетическим центрам, и постепенной раскрываясь там блаженство приобретает все новые и более совершенные формы.

 

Перед тем как перейти к более практичным темам, важно отметить, что для того, чтобы поднять энергию по позвоночнику, и далее циркулировать ее по телу, не используя при этом янтры и мантры необходимо, по-моему собственному опыту очистить тело и восприятие. Тему очищения тела с помощью очистительных процедур, про которые часто забывают, с помощью физических упражнений (асан), и дыхательных упражнений (пранаяма, контроль дыхания) я опишу чуть позже. Заканчивая философскую тематику, под очищением восприятия я имею ввиду очищение от ментальных (умственных) загрязнений, которые как нельзя лучше устраняются соблюдением правил ямы и ниямы (данные термины так же стоит употреблять ограниченно так как на санскрите Яма означает как обуздание чувств, так и божество олицетворяющее смерть, нияма означает контроль поведения). Но проще говоря это 10 или в некоторых текстах более правил контроля поведения, развивающих в человеке лучшие качества, и помогающие вести чистую жизнь.

--

Йога сутры-Патанджали

 

11.30 Ограничениями [яма] [являются] ненасилие, правдивость,

неворовство, целомудрие и ненакопление.

 

.

11.32 Соблюдения [ниямы] включают в себя чистоту, удовлет­

воренность, принятие, но не причинение боли, самоизуче-

ние и преданность Богу.

 

 

На этой картинке нарисован сиддх с вписанными янтрами в тело человека, благодаря которым он приобретает сверхспособности, присущие данным божествам. Однако без этих янтр с помощью развития личной энергии и проведения энергии к мозгу и по всем каналам, так же можно достигнуть увеличения человеческого восприятия, отмечу, что эти люди, согласно текстам живут более чем 100 лет, в некоторых текстах упоминаются такие цифры как миллион и более лет, потому если ваши успехи вначале практики 1, 2, 3 года кажутся вам не значительными, то просто расширьте рамки восприятия, и продолжайте практиковать далее. Чтобы энергия поднялась по позвоночнику (говорю, основываясь на свой опыт) необходимо преодолеть основные психоэмоциаональные блоки, которые схематично указаны на картинке. Когда вы начинаете чувствовать свою энергетику, то со временем вы начианаете чувстовать и энергетику окружающих поэтому на основе наблюдений за людьми и уровнем их энергии я вывела некую общую формулу того, какие барьеры нужно преодолеть чтобы энергия поднималась свободно по центральному каналу позвоночника в мозг и далее циркулировала по телу (физические упражнения имеют важное значение, но об этом далее). Вот основные барьеры:

 

1. Страх и стыд. Необходимо выследить вещи которые вас страшат и которых вы стыдитесь, и по возможности избавиться от них. Сказать конечно проще чем сделать, в это фобоэру, где существует даже боязнь арахисового масла у некоторых людей, но если у вас не совсем запущенный случай, то все страхи можно разрушить благодаря освоению контроля над умом.

 

--

Йога –сутры Патанджали

 

11.33 [Когда] захватывают негативные мысли, следует развивать [им] противоположные т.е. позитивные.

 

11.34 Негативные мысли или действия, такие как насилие и

прочее, вызванные и даже одобренные, независимо от

того, вызваны ли они жадностью, гневом или безрассудной страстью и независимо от степени их интенсивности — слабой, средней или мощной, основываются на неведении и явно приносят боль. Следовательно надо культивировать противоположные мысли.

 

--

В основном наши страхи основаны либо на негативных переживаниях из прошлого, мы проецируем прошлые события на настоящую реальность. Либо выдумывая и фантазируя представляем худшие варианты событий. С таким подходом ни о каком контроле над разумом и уж тем более над реальностью речи идти не может. Потому сначала научитесь отслеживать поток мыслей, а затем его останавливать, и представлять наилучший вариант событий, либо устранять мысли вообще. Поначалу это очень сложно и именно поэтому людей так легко подсадить на пение мантр, которые помогают заменить одни мысли – другими (более короткими). Но я советую все же стараться накапливать безмолвие, постепенно. Но если тренироваться достаточно часто, а это можно делать в любом месте в любое время, то результат не заставит вас долго ждать. Так научившись останавливать поток параноидальных мыслей, вы поймете что можете сами выбирать о чем вам думать, и уж если вы решите столкнуться со своими главными страхами, то представьте что вы будете делать в наихудшем случае, что будет потом? Самые же основные страхи человека – это страх смерти, страдания, одиночества. Если вы боитесь смерти, то вместо того, чтобы предаваться постоянным мыслям о ней, программируя себя таким образом, постарайтесь себя перепрограммировать думая о том, что благодаря вашей практике и заботе о теле, вы сможете не стареть и не умирать. Если же вы, прочитав эту фразу засмеялись, то вам нужно приложить еще больше усилий, чтобы преодолеть программу смерти и старости, так как дело в вашем уме, который надо научиться контролировать. Впрочем если вы начнете постепенно чувствовать энергию от практик переубежда


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: