Семестр | Вид занятия (Л, ПР, ЛР) | Используемые интерактивные образовательные технологии | Количество аудиторных часов |
Очная форма обучения | |||
Л | Видеоанализ тема №1 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №3 | ||
ПР | Фасилитация тема №3 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №4 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №5 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №8 | ||
Л | Видеоанализ тема №10 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №10 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №11 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №12 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №13 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №14 | ||
Л | Видеоанализ тема №16 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №16 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №17 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №18 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №19 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №21 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №22 | ||
Л | Видеоанализ тема №30 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №30 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №31 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №32 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №33 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №39 | ||
ПР | Разбор конкретных ситуаций тема №40 | ||
итого |
6. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)
Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий
- Для проведения лекционных занятий по дисциплине требуется аудитория оснащенная видеопроектором, настенным экраном;
- Для проведения лабораторных работ требуется компьютерный класс.
Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся
- Рабочее место преподавателя должно быть оснащено видеопроектором, ноутбуком;
- Компьютерный класс должен быть оснащен офисными программами, содержащими текстовые редакторы, электронные таблицы, средства создания презентаций и т.д.
Требования к специализированному оборудованию
нет
Требования к программному обеспечению учебного процесса
- программа для проведения тестирования;
- программа табличный процессор MS Excel;
- текстовый редактор MS Word;
- программа создания презентаций PowerPoint.
7. Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок
По дисциплине предусмотрен текущий контроль успеваемости, по результатам которого обучающийся может получить не более 60 баллов и промежуточная аттестация, на которой он может получить не более 40 баллов, при условии наличия баллов (см. п.7.2) по текущему контролю успеваемости.
Студент, не проходивший межсессионного контроля, или набравший на нём не более 30 баллов, или отказавшийся письменно от результатов текущей аттестации, сдаёт экзамен по всей программе в назначенный расписанием день по 100 – балльному билету.
Допуск к зачёту или экзамену (простановка зачёта или экзаменационной оценки, если студент получил на это право по результатам текущего контроля успеваемости) производится после выполнения всех предусмотренных учебным планом и настоящей программой работ.
Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля)
Виды оценок | Оценки | |||
Академическая оценка по 100-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет, зачет) | 0…39 | 40…60 | 61…80 | 81…100 |
Академическая оценка по 4-балльной шкале (экзамен, дифференцированный зачет) | Неудовлетворительно | Удовлетворительно | Хорошо | Отлично |
Академическая оценка по 2-балльной шкале (зачет) | Не зачтено | Зачтено |