Практика показывает, что родители и дети, стремятся подчеркнуть особенности своей семьи. Гербы получаются разнообразными, отражающими труд родителей, их профессию, семейные традиции.
Слайд 30
Создание эмблемы команды
Сегодня мы с вами поговорили об этапах ознакомления детей старшего дошкольного возраста с Государственными символами России, истории происхождения герба, как появилось изображение герба и что изображают на гербах. Я предлагаю вам проявить своё творчество и попробовать создать аппликативным способом эмблему своей команды.
Можно придумать свою эмблему, свой символ, посмотрев, который можно сразу определить, какие люди в каждой команде. Что вас объединяет, а что отличает друг от друга. Эмблема может рассказать о ваших интересах, увлечениях. Давайте подумаем, какие цвета могут быть на нашей эмблеме? (желтый цвет – тепла, солнца; зеленый – растительности; красный цвет красоты, синий – воздух или вода).
После выполнения работы каждая команда презентует свою эмблему.
|
|
Слайд 31
Итог образовательного мероприятия.
Пришло время подведение итогов нашего сегодняшнего мероприятия. Предлагаю вам взять листы бумаги со словом «ХИМС»
Х орошо… И нтересно…
М ешало… Возьму с С обой… и оформить запись. Каждый педагог должен, откровенно ответить на эти вопросы, включая и свое личное самочувствие, которое тоже влияло на продуктивность работы на мастер-классе.
После заполнения информации на листах вы можете разместить их на мольберте.
Мы с вами замечательно поработали. Желаю вам творческих успехов при ознакомлении детей старшего дошкольного возраста с Государственной символикой России и предлагаю вашему вниманию справочно-информационный материал, который поможет вам при подготовке НОД и индивидуальной работы по данной теме.
Спасибо вас за внимание!