МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ
«ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ»
Тематика контрольных работ
Напишите контрольную работу на одну из предложенных тем:
1. Генезис понятия «духовно-нравственное воспитание».
2. Актуальность курса «Духовно-нравственное воспитание» для системыобразования и общества.
3. Направления духовно-нравственного воспитания в образовательныхучреждениях.
4. Инновации в преподавании курса «Духовно-нравственноевоспитание».
5. Функции педагога дополнительного образования в преподавании курса «Духовно-нравственноевоспитание».
6. Профессиональные требования к педагогу дополнительного образования при организации образовательногопроцесса.
7. Компетенции педагога дополнительного образования для организации духовно-нравственного воспитания.
8. Пути совершенствования научных исследований для совершенствования подготовки педагога дополнительного образования в процессе преподавания курса «Духовно-нравственное воспитание».
|
|
9. Использование инновационных средств в процессе преподавания курса «Духовно-нравственное воспитание» педагогом дополнительного образования.
10. Планирование занятий по курсу «Духовно-нравственное воспитание» с использованием традиционных и инновационныхсредств.
11. Достоинства и недостатки в научном обеспечении преподаваниякурса «Духовно-нравственное воспитание».
12. Мониторинг успешности обучения и воспитания учащихся в ходе преподавания курса «Духовно-нравственноевоспитание».
13. Личность педагога дополнительного образования в обеспечении духовно-нравственного развития учащихся.
14. Методы педагогического исследования состояния духовно-нравственного развития учащихся, используемыепедагогом.
15. Анализ собственной готовности к выполнению задач преподавания курса «Духовно-нравственное воспитание» в образовательномпроцессе.
16. Роль курса «Духовно-нравственного воспитания» в профессиональном самоопределении будущегопедагога.
17. Оснащение и оборудование учебных кабинетов по изучению курса «Духовно-нравственноевоспитание».
18. Опыт преподавания курса «Духовно-нравственного воспитание» в образовательномучреждении.
19. Факторы обеспечения социальной безопасности в поликультурном (донбасском, российском) обществе.
20. Использование традиционных и инновационных средств в преподавании курса «Духовно-нравственное воспитание» в образовательныхучреждениях.
21. Компетенции педагога, преподающего курс «Духовно-нравственное воспитание».
22. Риски, с которыми может встретиться педагог при формировании духовно-нравственных качеств у обучающихся.
|
|
23. Планирование занятий по курсу «Духовно-нравственное воспитание» в конкретном образовательномучреждении.
24. Генезис понятия«этика» и воспитание этических норм.
25. Генезис понятия«мораль» и технологии формирования моральных качеств личности.
26. Генезис понятия«духовность» и воспитание человека духовного.
27. Генезис понятия«нравственность» и технологии ее формирования.
28. Основные мероприятия, направленные на формирование духовно-нравственных качеств уучащихся начальной школы.
29. Критерии эффективности и результативности курса «Духовно-нравственноевоспитание».
30. Подходы к духовно-нравственному воспитанию в светской и религиознойпедагогике.
31. Духовно-нравственное воспитание дошкольников от 2 до 3 лет.
32. Духовно-нравственное воспитание дошкольников от 3 до 4 лет.
33. Духовно-нравственное воспитание дошкольников от 4 до 5 лет.
34. Духовно-нравственное воспитание дошкольников от 5 до 6 лет.
35. Духовно-нравственное воспитание дошкольников от 6 до 7 лет.
36. Педагогические технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников от 2 до 3 лет.
37. Педагогические технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников от 3 до 4 лет.
38. Педагогические технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников от 4 до 5 лет.
39. Педагогические технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников от 5 до 6 лет.
40. Педагогические технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников от 6 до 7 лет.
41. Духовно-нравственное воспитание первоклассников.
42. Духовно-нравственное воспитание учащихся второго года обучения в начальной школе.
43. Духовно-нравственное воспитание учащихся третьих классов.
44. Духовно-нравственное воспитание учащихся четвертых классов.
45. Осознание личностью высших ценностей, идеалов и ориентиров как одна из задач духовно-нравственного воспитания.
46. Осознание личностью социально значимых процессов и явлений реальной жизникак одна из задач духовно-нравственного воспитания.
47. Формирование способности руководствоваться высшими ценностями в качестве определяющих принципов жизни как одна из задач духовно-нравственного воспитания.
48. Развитие высокой культуры и образованности как составляющая содержания духовно-нравственного воспитания.
49. Формирование готовности к достойному служению Отечеству как составляющая содержания духовно-нравственного воспитания.
50. Формирование высоконравственных, этических норм поведения как составляющая содержания духовно-нравственного воспитания.
51. Воспитание качеств гражданской чести, личной ответственности и коллективизма как одна из задач духовно-нравственного воспитания.
52. Воспитание патриотизма у ребенка 2-3 лет.
53. Воспитание патриотизма у ребенка 3-4 лет.
54. Воспитание патриотизма у ребенка 4-5 лет.
55. Воспитание патриотизма у ребенка 5-6 лет.
56. Воспитание патриотизма у ребенка 6-7 лет.
57. Воспитание патриотизма у ребенка 7 лет.
58. Воспитание патриотизма у ребенка 8 лет.
59. Воспитание патриотизма у ребенка 9 лет.
60. Воспитание патриотизма у ребенка 10 лет.
61. Воспитание чувства товарищества у ребенка 2-3 лет.
62. Воспитание чувства товарищества у ребенка 3-4 лет.
63. Воспитание чувства товарищества у ребенка 4-5 лет.
64. Воспитание чувства товарищества у ребенка 5-6 лет.
65. Воспитание чувства товарищества у ребенка 6-7 лет.
66. Воспитание чувства товарищества у ребенка 7 лет.
67. Воспитание чувства товарищества у ребенка 8 лет.
68. Воспитание чувства товарищества у ребенка 9 лет.
69. Воспитание чувства товарищества у ребенка 10 лет.
70. Воспитание чувства долга у ребенка 2-3 лет.
71. Воспитание чувства долга у ребенка 3-4 лет.
|
|
72. Воспитание чувства долга у ребенка 4-5 лет.
73. Воспитание чувства долга у ребенка 5-6 лет.
74. Воспитание чувства долга у ребенка 6-7 лет.
75. Воспитание чувства долга у ребенка 7 лет.
76. Воспитание чувства долга у ребенка 8 лет.
77. Воспитание чувства долга у ребенка 9 лет.
78. Воспитание чувства долга у ребенка 10 лет.
79. Воспитание чувства чести у ребенка 2-3 лет.
80. Воспитание чувства чести у ребенка 3-4 лет.
81. Воспитание чувства чести у ребенка 4-5 лет.
82. Воспитание чувства чести у ребенка 5-6 лет.
83. Воспитание чувства чести у ребенка 6-7 лет.
84. Воспитание чувства чести у ребенка 7 лет.
85. Воспитание чувства чести у ребенка 8 лет.
86. Воспитание чувства чести у ребенка 9 лет.
87. Воспитание чувства чести у ребенка 10 лет.
88. Воспитание чувства совести у ребенка 2-3 лет.
89. Воспитание чувства совести у ребенка 3-4 лет.
90. Воспитание чувства совести у ребенка 4-5 лет.
91. Воспитание чувства совести у ребенка 5-6 лет.
92. Воспитание чувства совести у ребенка 6-7 лет.
93. Воспитание чувства совести у ребенка 7 лет.
94. Воспитание чувства совести у ребенка 8 лет.
95. Воспитание чувства совести у ребенка 9 лет.
96. Воспитание чувства совести у ребенка 10 лет.
97. Воспитание чувства достоинства у ребенка 2-3 лет.
98. Воспитание чувства достоинства у ребенка 3-4 лет.
99. Воспитание чувства достоинства у ребенка 4-5 лет.
100. Воспитание чувства достоинства у ребенка 5-6 лет.
101. Воспитание чувства достоинства у ребенка 6-7 лет.
102. Воспитание чувства достоинства у ребенка 7 лет.
103. Воспитание чувства достоинства у ребенка 8 лет.
104. Воспитание чувства достоинства у ребенка 9 лет.
105. Воспитание чувства достоинства у ребенка 10 лет.
106. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 2-3 лет.
107. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 3-4 лет.
108. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 4-5 лет.
109. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 5-6 лет.
110. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 6-7 лет.
111. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 7 лет.
|
|
112. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 8 лет.
113. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 9 лет.
114. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 10 лет.
115. Воспитание уважения к людям у ребенка 2-3 лет.
116. Воспитание уважения к людям у ребенка 3-4 лет.
117. Воспитание уважения к людям у ребенка 4-5 лет.
118. Воспитание уважения к людям у ребенка 5-6 лет.
119. Воспитание уважения к людям у ребенка 6-7 лет.
120. Воспитание уважения к людям у ребенка 7 лет.
121. Воспитание уважения к людям у ребенка 8 лет.
122. Воспитание уважения к людям у ребенка 9 лет.
123. Воспитание уважения к людям у ребенка 10 лет.
124. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 2-3 лет.
125. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 3-4 лет.
126. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 4-5 лет.
127. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 5-6 лет.
128. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 6-7 лет.
129. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 7 лет.
130. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 8 лет.
131. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 9 лет.
132. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 10 лет.
133. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 2-3 лет.
134. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 3-4 лет.
135. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 4-5 лет.
136. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 5-6 лет.
137. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 6-7 лет.
138. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 7 лет.
139. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 8 лет.
140. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 9 лет.
141. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 10 лет.
142. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 2-3 лет.
143. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 3-4 лет.
144. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 4-5 лет.
145. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 5-6 лет.
146. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 6-7 лет.
147. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 7 лет.
148. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 8 лет.
149. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 9 лет.
150. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 10 лет.
151. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 2-3 лет.
152. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 3-4 лет.
153. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 4-5 лет.
154. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 5-6 лет.
155. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 6-7 лет.
156. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 7 лет.
157. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 8 лет.
158. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 9 лет.
159. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 10 лет.
160. Базовые общечеловеческие ценности как основное содержание духовно-нравственного воспитания.
161. Культурные и семейные традиции как средства духовно-нравственного воситания.
162. Культура как точка опоры процесса воспитания.
163. Традиционные подходы к духовно-нравственному воспитанию молодежи.
164. Деятельность учащихся по решению поведенческих, этических и эстетических проблем в духовно-нравственной практике.
165. Смена ценностных ориентиров современного общества и духовно-нравственное воспитание личности.
166. Расширение информационного пространства и новые технологии в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения.
167. Создание воспитывающей духовно-нравственной среды в образовательном заведении.
168. Основные направления духовно-нравственного воспитания.
169. Стимулирование здорового образа жизни как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.
170. Организация коллективной творческой деятельности детей и учащейся молодежи как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.
171. Корректировка индивидуального пути духовно-нравственного развития каждого учащегося как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.
172. Стимулирование его самопознания и самовоспитания как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.
173. Дифференцирование процесса духовно-нравственного воспитания.
174. Индивидуализация как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.
175. Формирование духовности у ребенка 2-3 лет.
176. Формирование духовности у ребенка 3-4 лет.
177. Формирование духовности у ребенка 4-5 лет.
178. Формирование духовности у ребенка 5-6 лет.
179. Формирование духовности у ребенка 6-7 лет.
180. Формирование духовности у ребенка 7 лет.
181. Формирование духовности у ребенка 8 лет.
182. Формирование духовности у ребенка 9 лет.
183. Формирование духовности у ребенка 10 лет.
184. Воспитание трудолюбия у ребенка 2-3 лет.
185. Воспитание трудолюбия у ребенка 3-4 лет.
186. Воспитание трудолюбия у ребенка 4-5 лет.
187. Воспитание трудолюбия у ребенка 5-6 лет.
188. Воспитание трудолюбия у ребенка 6-7 лет.
189. Воспитание трудолюбия у ребенка 7 лет.
190. Воспитание трудолюбия у ребенка 8 лет.
191. Воспитание трудолюбия у ребенка 9 лет.
192. Воспитание трудолюбия у ребенка 10 лет.
193. Организация и развитие ученического коллектива на принципах нравственности.
194. Изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.
195. Организация профориентационной работы как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.
196. Укрепление взаимодействия семьи и учебного заведения через систему совместных воспитательных мероприятий как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.
197. Воспитание трудолюбия как одно из направлений духовно-нравственного воспитания в учреждении дополнительного образования детей.
198. Народные культурные традиции как средство духовно-нравственного воспитания в учреждении дополнительного образования детей.
199. Воспитание здорового образа жизни как одно из направлений духовно-нравственного воспитания в учреждении дополнительного образования детей.
200. Воспитание любви к Родине как одно из направлений духовно-нравственного воспитания в учреждении дополнительного образования детей.