МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт права и управления
Кафедра Государственного и административного права
Утверждаю: Зав. кафедрой ГиАП _________________ К.С. Евсиков «___»____________ 2015 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учебной дисциплины
«Налоговое право»
Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат
Направление подготовки (специальность):40.03.01 Юриспруденция
Профиль (специализация) подготовки: общий
Квалификация выпускника: бакалавр
Форма обучения: очная
Тула 2015
Рабочая программа учебной дисциплины «Налоговое право» разработана к.ю.н. доц. каф. ГиАП Гришиным С.Г. и обсуждена на заседании кафедры ГиАП института права и управления (протокол заседания кафедры № ___ от «___» марта 2015 г.)
Разработчик рабочей программы дисциплины
«Налоговое право» __________________.
|
|
личная подпись(и)
СОДЕРЖАНИЕ
1.Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)......................................................4
2 Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы...........4
3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)........................4
4 Содержание и структура учебной дисциплины (модуля)...................................................5
4.1 Содержание разделов учебной дисциплины (модуля)............................................5
4.2 Распределение часов по семестрам и видам занятий.............................................6
4.3 Темы, выносимые на лекционные занятия………...................................................7
4.4 Лабораторные работы................................................................................................7
4.5 Практические занятия (семинары)...........................................................................7
4.6 Самостоятельная работа студента............................................................................9
5 Образовательные технологии..............................................................................................10
6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)......................................11
6.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий......11
6.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся......11
6.3 Требования к специализированному оборудованию............................................12
6.4 Требования к программному обеспечению учебного процесса...........................12
7 Порядок проведения текущего контроля и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок................................................................................................................................................12
7.1 Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля)..........................12
7.2 Система оценки достижений обучающегося по дисциплине (модулю).............12
|
|
7.3 Система оценки компетенций или их элементов, сформированных у обучающихся в ходе освоения дисциплины (модуля)..................................................................13
8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся.................................................................................................................15
9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)............................................. 16
9.1 Основная литература............................................................................................... 16
9.2 Дополнительная литература................................................................................... 16
9.3 Периодические издания.......................................................................................... 16
9.4 Интернет-ресурсы.................................................................................................... 16
9.5 Методические указания к лабораторным занятиям............................................. 16
9.6 Методические указания к практическим занятиям.............................................. 16
9.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы.................................................................................................................16
1 Цели, задачи и планируемые результаты освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины «Налоговое право» является обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в сфере регулирования налоговых отношений по направлению подготовки Юриспруденция для развития у студентов личностных качеств, а также формирования общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями стандартов.
Задачами дисциплины являются:
1.Обеспечить формирование у студентов системы знаний по дисциплине «Налоговое право».
2.Выработать у студентов умение анализировать нормативно-правовые акты, регулирующие налоговые правовые отношения.
3.Помочь студентам усвоить основные правовые понятия и термины теории налогового права.
Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Налоговое право» относится к базовой части профессионального цикла – Б3 Профессиональный цикл (Б.20).
Дисциплина «Налоговое право» имеет опосредованную связь с другими предметами Гуманитарного, социального и экономического, а также Профессионального цикла, т.к. затрагивает лексические единицы социально-бытовой, культурно-исторической и профессиональной направленности.
Для успешного освоения данной дисциплины и приобретения необходимых знаний, умений и навыков согласно учебного плана студенты уже должны овладеть такими дисциплинами как теория государства и права, конституционное право России, административное право.
После освоения дисциплины «Налоговое право» студенты приобретают все необходимые навыки и компетенции, которые являются основой для изучения в дальнейшем таких дисциплин как: судебная бухгалтерия, финансовое право и т.д.