Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы. Институт права и управления

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт права и управления

Кафедра Государственного и административного права

 

Утверждаю: Зав. кафедрой ГиАП _________________ К.С. Евсиков «___»____________ 2015 г.  

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Учебной дисциплины

 

«Налоговое право»

 

 

Уровень профессионального образования: высшее образование – бакалавриат

Направление подготовки (специальность):40.03.01 Юриспруденция

Профиль (специализация) подготовки: общий

Квалификация выпускника: бакалавр

Форма обучения: очная

 

Тула 2015

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Налоговое право» разработана к.ю.н. доц. каф. ГиАП Гришиным С.Г. и обсуждена на заседании кафедры ГиАП института права и управления (протокол заседания кафедры № ___ от «___» марта 2015 г.)

 

Разработчик рабочей программы дисциплины

«Налоговое право» __________________.

личная подпись(и)

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.Цель и задачи освоения учебной дисциплины (модуля)......................................................4

2 Место учебной дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы...........4

3 Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю)........................4

4 Содержание и структура учебной дисциплины (модуля)...................................................5

4.1 Содержание разделов учебной дисциплины (модуля)............................................5

4.2 Распределение часов по семестрам и видам занятий.............................................6

4.3 Темы, выносимые на лекционные занятия………...................................................7

4.4 Лабораторные работы................................................................................................7

4.5 Практические занятия (семинары)...........................................................................7

4.6 Самостоятельная работа студента............................................................................9

5 Образовательные технологии..............................................................................................10

6 Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)......................................11

6.1 Требования к аудиториям (помещениям, местам) для проведения занятий......11

6.2 Требования к оборудованию рабочих мест преподавателя и обучающихся......11

6.3 Требования к специализированному оборудованию............................................12

6.4 Требования к программному обеспечению учебного процесса...........................12

7 Порядок проведения текущего контроля и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок................................................................................................................................................12

7.1 Шкала академических оценок освоения дисциплины (модуля)..........................12

7.2 Система оценки достижений обучающегося по дисциплине (модулю).............12

7.3 Система оценки компетенций или их элементов, сформированных у обучающихся в ходе освоения дисциплины (модуля)..................................................................13

8 Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточных аттестаций обучающихся.................................................................................................................15

9 Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)............................................. 16

9.1 Основная литература............................................................................................... 16

9.2 Дополнительная литература................................................................................... 16

9.3 Периодические издания.......................................................................................... 16

9.4 Интернет-ресурсы.................................................................................................... 16

9.5 Методические указания к лабораторным занятиям............................................. 16

9.6 Методические указания к практическим занятиям.............................................. 16

9.7 Методические указания к курсовому проектированию и другим видам самостоятельной работы.................................................................................................................16

 

 

1 Цели, задачи и планируемые результаты освоения дисциплины

 

Целями освоения дисциплины «Налоговое право» является обеспечение комплексной и качественной подготовки квалифицированных, конкурентоспособных специалистов в сфере регулирования налоговых отношений по направлению подготовки Юриспруденция для развития у студентов личностных качеств, а также формирования общекультурных универсальных (общенаучных, социально-личностных, инструментальных) и профессиональных компетенций в соответствии с требованиями стандартов.

 

Задачами дисциплины являются:

1.Обеспечить формирование у студентов системы знаний по дисциплине «Налоговое право».

2.Выработать у студентов умение анализировать нормативно-правовые акты, регулирующие налоговые правовые отношения.

3.Помочь студентам усвоить основные правовые понятия и термины теории налогового права.

 

 

Место учебной дисциплины в структуре образовательной программы

Дисциплина «Налоговое право» относится к базовой части профессионального цикла – Б3 Профессиональный цикл (Б.20).

Дисциплина «Налоговое право» имеет опосредованную связь с другими предметами Гуманитарного, социального и экономического, а также Профессионального цикла, т.к. затрагивает лексические единицы социально-бытовой, культурно-исторической и профессиональной направленности.

Для успешного освоения данной дисциплины и приобретения необходимых знаний, умений и навыков согласно учебного плана студенты уже должны овладеть такими дисциплинами как теория государства и права, конституционное право России, административное право.

После освоения дисциплины «Налоговое право» студенты приобретают все необходимые навыки и компетенции, которые являются основой для изучения в дальнейшем таких дисциплин как: судебная бухгалтерия, финансовое право и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: