Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации. По производственной практике

По производственной практике

Критерии оценки результатов проведения и анализа режимных моментов

(mах – 3 балла за один вид деятельности)

Баллы рейтинговой оценки Критерии оценки
  Студент своевременно подготовил и согласовал документацию перед организацией конкретного вида деятельности. Организовал и провел конкретный вид деятельности на высоком методическом уровне. По итогам проведенной работы сделал выводы и подготовил самоанализ. При просмотре организованных видов деятельности студент соблюдал дисциплину. После просмотра самостоятельно сделал анализ просмотренного или проведенного вида деятельности в соответствии с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность ДОО, и методическими требованиями.  
  Студент своевременно подготовил и согласовал документацию перед организацией конкретного вида деятельности. Организовал и провел конкретный вид деятельности на достаточно хорошем методическом уровне. Допустил не более двух методических ошибок. По итогам проведенной работы сделал выводы и подготовил самоанализ. При просмотре организованных видов деятельности студент соблюдал дисциплину. После просмотра сделал с незначительной помощью руководителя практики анализ просмотренного вида деятельности в соответствии с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность ДОО, и методическими требованиями.  
0-1 Студент своевременно не подготовил и не согласовал документацию перед организацией конкретного вида деятельности. Организовал и провел конкретный вид деятельности на низком методическом уровне. Допустил более трех методических ошибок. По итогам проведенной работы не сделал выводы и не подготовил самоанализ. При просмотре организованных видов деятельности студент не соблюдал дисциплину. После просмотра самостоятельно не смог сделать анализ просмотренного вида деятельности в соответствии с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность ДОО, и методическими требованиями.  

Критерии оценки сформированности компетенций

При ведении дневника производственной практики

 

Баллы рейтинговой оценки (max – 40) Критерии оценки
31-39 Студент самостоятельно, логично и последовательно излагает и интерпретирует материалы педагогической практики в дневнике; прикладывает к дневнику полный пакет конспектов организуемых видов деятельности; показывает умение делать анализ различных видов деятельности и формулировать выводы и обобщения по ним.  
21-30 Студент достаточно самостоятельно и последовательно излагает материалы педагогической практики в дневнике; прикладывает к дневнику полный пакет конспектов организуемых видов деятельности; показывает умение делать анализ различных видов деятельности.  
11-20 Студент излагает материалы педагогической практики в дневнике; прикладывает к дневнику полный пакет конспектов организуемых видов деятельности; затрудняется с формулировками выводов и обобщений по различным видам деятельности.
10 и менее Студент излагает материалы педагогической практики в дневнике случайным образом; прикладывает к дневнику не достаточно полный пакет конспектов организуемых видов деятельности; не может сформулировать выводы и обобщения по различным видам деятельности.  

Критерии оценки участия студентов в работе установочной и итоговой конференций по производственной практике

(Набранные баллы суммируются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: