Октября в Екатеринбург прибыл первый поезд, который связал регулярным контейнерным маршрутом Москву с административным центром Свердловской области

Терминальную инфраструктуру, фитинговые платформы, контейнеры в рамках сервиса предоставило ПАО «ТрансКонтейнер».

– В 43 контейнерах доставлены товары народного потребления, продукты питания, оборудование, кабельная продукция и другие грузы, – рассказала начальник сектора логистики филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на СвЖД Наталья Буиклы.

– Расстояние между станциями Москва-Товарная-Павелецкая и Екатеринбург-Товарный состав преодолел за 52 часа.

Теперь контейнерные поезда будут отправляться из Москвы каждый четверг, а по субботам – прибывать в Екатеринбург.

– С начала 2018 года число таких рейсов из Москвы в центр Среднего Урала планируется увеличить до трёх в неделю, – отметила Наталья Владимировна.

Услуга ускоренной доставки продукции в контейнерных поездах по специализированному расписанию предложена грузоотправителям как альтернатива автоперевозкам.

– Главные преимущества данного контейнерного сервиса – регулярность, высокая скорость доставки и гарантированное транзитное время, – добавила Наталья Буиклы.

– Для регулярного поезда разработаны «твёрдые нитки» графика, сокращено время в пути, а также минимизированы сроки погрузочно-разгрузочных операций на конечных станциях. По предварительным подсчётам, на начальном этапе сервис позволит дополнительно привлекать с автомобильного транспорта на железнодорожный до 4 тысяч тонн грузов в месяц.

Как сообщили в филиале ПАО «ТрансКонтейнер» на Свердловской железной дороге, дальнейшее развитие регулярных контейнерных сервисов поможет нарастить грузопотоки и разгрузить автомобильные дороги. Кроме того, учитывая, что один контейнерный поезд заменяет около 80 большегрузных автомобилей, можно предположить, насколько это улучшит экологическую ситуацию.

Подготовил Серик Мустафин

Тамара Чагина: «Профессия дежурного воспитала во мне твёрдый характер»

Героями цикла материалов «Я горжусь своей профессией» до сих пор становились только молодые люди. Но среди молодёжи СвЖД трудится немало и представительниц прекрасного пола. На этот раз мы решили дать слово Тамаре Чагиной – дежурной по станции Дружинино.

«Расскажу о том, как пришла работать в компанию… Родилась я в посёлке Дружинино Свердловской области. Конечно, выбор профессии у нас здесь небогатый. Первопричиной трудоустройства на СвЖД стал стабильный заработок. Мой трудовой стаж начался в 2003 году. Первой должностью, которую я заняла, была «оператор поста централизации». Здесь я проработала два года. Моей наставницей стала Любовь Павловна Аверина, она воспитала немало хороших специалистов, а сейчас на пенсии.

Специального образования на тот момент у меня не было. На дорогу пришла с дипломом техника-строителя после Уральского архитектурного техникума. Но характер у меня такой, что захотелось профессионально развиваться дальше. Для этого требовалось получить дополнительное образование, поэтому я поступила в Уральский железнодорожный техникум, который окончила с красным дипломом. В данный момент учусь на втором курсе УрГУПСа.

За время работы освоила уже несколько профессий: оператор поста централизации, оператор ЭВМ, оператор станционного технологического центра, дежурный по парку, дежурный по пульту. С 2014 года и до сих пор работаю головной дежурной станции Дружинино.

«Дежурить» – очень ответственно, нелегко, но и невероятно интересно! Рутина в нашем труде – слово незнакомое. Каждая смена – динамичная работа, требующая повышенного внимания, сосредоточенности и оперативности в принятии решений: приём, отправление и пропуск поездов, маневровые передвижения. Нужно уметь планировать не только свою работу, но и представителей смежных служб, которые занимаются техобслуживанием станции и устройств инфраструктуры.

Наша станция расположена на стыке двух дорог – Свердловской и Горьковской, поэтому большое значение имеет количество отправленных и принятых составов. Именно у нас происходит переключение двух родов тока – постоянного и переменного. Самый горячий период в работе – с 15 до 18 часов, когда ведётся суточная «сдача» поездов на соседнюю магистраль. Иногда подход поездов неравномерный, поэтому в конце трудового дня приходится работать особенно активно.

Уверена: моя профессия очень важна. Перевозочный процесс – это командная работа всего коллектива, в котором дежурный занимает одну из руководящих позиций, а потому его ошибки недопустимы! Иногда поездная обстановка такова, что не просто быстро принять решение, дать команду на выполнение и отчитаться руководителю. К счастью, наш коллектив даже в таких ситуациях чётко и грамотно выполняет работу.

Я горжусь своей профессией, потому что она воспитала во мне характер твёрдого и уверенного в себе человека. Все мы с каждым годом не молодеем. Но с такой работой, думаю, даже в преклонном возрасте я смогу соревноваться с сыновьями в решении логических задач или скорости мысли.

Возможно, в будущем освою и другие профессии, а опыт и багаж знаний помогут в этом. Мне интересно многое: маневровый диспетчер, заместитель начальника станции, а, может быть, и начальник, но такая позиция требует времени, в котором также нуждается и моя семья.

Вместе с мужем я воспитываю двух сыновей – Андрею уже пятнадцать, а Льву – четыре года. В свободное время занимаюсь учёбой, люблю читать. Часто изучаю техническую литературу и документацию, но и на другие жанры время остаётся. Летом люблю сплавляться с друзьями по речке на катамаране, отдыхать на природе с детьми в палатках. А ещё у меня очень дружный коллектив, мы часто встречаемся с коллегами вне рабочего времени».

Подготовила Евгения Гусева

Профи в охране труда

Летний юбилей начальника службы охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля Свердловской дирекции инфраструктуры Надежды Субботиной – отличный повод рассказать об этом первоклассном руководителе и интересном человеке.

Надежда Сергеевна пришла работать на Свердловскую железную дорогу в 1980 году на должность ученика приёмосдатчика станции Григорьевская. Окончив в 1985 году железнодорожный вуз, перешла на станцию Пермь-2: трудилась здесь дежурной по парку, инструктором, инженером. С 1999 года работала в отделе охраны труда и промышленной безопасности Пермского отделения, прошла путь до руководителя. В 2011 году она возглавила отдел охраны труда и промышленной безопасности Свердловской дирекции инфраструктуры, а с начала 2012 года является руководителем службы.

Рассказывая про Надежду Субботину, коллеги называют её настоящим профессионалом в сфере охраны труда, опытным и чутким руководителем, интересным собеседником.

– Я знакома с Надеждой Сергеевной с 1983 года, а общим делом – охраной труда – мы занимаемся примерно с 1999 года, – говорит начальник отдела промышленной, пожарной и экологической безопасности Тамара Полетаева. – Знаю её как доброго и умеющего в любую минуту прийти на помощь человека. При этом она строгий, принципиальный, обязательный и пунктуальный руководитель – один из грамотнейших на нашей дороге. Сколько книг ею прочитано, уже и не счесть! Природный и наследственный стержень «Нас не уронят!» помогает ей на протяжении всей жизни достигать невероятных успехов в любом деле. В семье она любимая и любящая старшая дочь, жена, мама сына Александра. В компании – весёлая и жизнерадостная: и разговор поддержит, и шутку расскажет, и песню споёт.

Половину досье нашей героини занимает обширный список её наград: здесь не только благодарности и почётные грамоты от руководства дирекции и президента ОАО «РЖД», но и но высшая награда отрасли – знак «Почётный железнодорожник».

Евгения Гусева


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: