- Заставьте всех улыбнуться на прощание. Улыбнитесь сами. Если вы улыбнётесь в конце, в следующий раз вам улыбнутся в начале.
- Скажите доброе слово или закончите шуткой. Бойтесь шаблонов!
Не допускай ошибок при продажах!
Запомни: успех твоей работы в торговой точке зависит от того, насколько правильно и качественно ты будешь выполнять каждый этап визита!
Администрирование.
- Оформление заказа.
- Указание цены и формы расчета
- Контроль за погашением задолженности по кредитам.
- Контроль вывоза.
- Выполнение обещаний, данных клиенту:
Анализ
Полезные советы, которые надо выполнять
Þ не превращай продажу в однонаправленное говорение
Þ слушай клиента внимательно
Þ используй интонацию соответствующим образом
Þ проявляй терпение, чтобы начать говорить
Þ не спорь с клиентом
Þ делай паузы во время разговора
Þ задавай больше вопросов
Þ не заканчивай за клиента его фразы
Þ Анализируй свои достижения и ошибки!
Инструменты анализа:
|
|
- Ежедневный отчет
- Остатки - заказ
- Карточка постановки и выполнения целей:
- предыдущая цель
- степень выполнения цели
- постановка новой цели.
Не возможно двигаться вперед, не определив свое местонахождение в бушующем море бизнеса!
Для более успешного освоения материала, изложенного в этой книге, используй методику «Поэтапного ежедневного изучения»
Понедельник – наибольшее внимание в каждой торговой точке уделяй 1-му шагу
«Подготовка к визиту» х примерно на 20т.т. = привычное действие
Вторник – наибольшее внимание в каждой торговой точке уделяй 2-му шагу
«Позитивный вход» х примерно на 20т.т. = привычное действие
и так каждый день, акцентируя внимание на одном из шагов, но не забывая максимально эффективно выполнять все, что вы уже знаете и умеете.
Отработав, таким образом, 10 шагов визита за 10 дней, повторите этот цикл ещё 2 раза.
В итоге максимум через 1,5 месяца вы обретёте стойкий навык правильных действий, доведённых до автоматизма.
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!