Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультурными компетенциями:
готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать общепрофессиональными компетенциями:
готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2);
способностью принимать организационно-управленческие решения (ОПК-3).
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
(уровень магистратуры)
Выпускник программы магистратуры должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):
готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);
готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).
|
|
Выпускник программы магистратуры должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями (ОПК):
способностью выстраивать взаимодействие и образовательный процесс с учетом закономерностей психического развития человека и зоны ближайшего развития учащихся (ОПК-1);
умением организовывать межличностные контакты, общение (в том числе, в поликультурной среде) и совместную деятельность детей и взрослых (ОПК-3);
готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-11).
Выпускник программы магистратуры должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры:
научно-исследовательская деятельность:
способностью организовать взаимодействие специалистов для достижения цели исследования (ПК-38);
организационно-управленческая деятельность:
способностью определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности (ПК-55).