Тема 4. Технология управления по целям

Формирование и ранжирование целей. Цели организации. Менеджмент «одной минуты» -технология целевого управления.Внедрение технологии эффективного управления по целям в российских условиях..

 

Тема 5. Технологии работы с персоналом

Значение мотивации для достижения целей организации в работе с персоналом. Сравнительный анализ основных теорий мотивации: пирамида потребностей Маслоу (Maslow, 1954), двухфакторная теория Герцберга (Herzberg, 1959), социальная модель Мэйо (Mayo, 1933), теория ожидания Врума, теория справедливости Адамса (Adams, 1965), психологический контракт (Herriot, 1997).Определение мотивации подчиненных. Мотивирование персонала для получения результатов. Подходы к проектированию и моделированию работы с персоналом. Принципы отбора технологий для работы с персоналом.

 

Тема 6. Технологии управления социальными инновациями

Необходимость и сущность инноваций в организации. Типология инноваций. Социальные инновации. Инновационный процесс: этапы, противоречия, проблемы. Управление поведением. Преодоление сопротивления инновациям. Технологии проведения инноваций.

Тема 7. Технологии стратегического менеджмента

Сущность стратегического менеджмента. Выработка стратегий. Стратегия организации. Классификация стратегий. Организация деятельности в организации по разработке стратегии. Методы и технологии стратегического менеджмента. Стратегическое планирование – сущностная основа стратегического менеджмента. Системы стратегического управления в европейских организациях, США, Японии.

Тема 8. Технологии формирования управленческой команды

Теоретические основы формирования управленческой команды. Технология формирования управленческой команды. Анализ эффективности деятельности управленческой команды, основные критерии анализа. Инструменты сплочения управленческой команды, лидерство в команде. Технологические этапы формированияуправленческой команды: распределение ролей, выработка навыков взаимопонимания и взаимодействия в группе.

Тема 9. Методы и технологии контроля в управлении

Необходимость и сущность внедрения технологии контроля в управлении. Поведенческие аспекты и типичные ошибки контроля. Контроль качества как объект управления. Система менеджмента качества (СМК).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: