a. Тест Д. Векслера (Иматон).
b. Чемоданчик практикующего детского психолога (набор методик).
. Дидактические материалы
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА
a. Проблемное обучение.
b. Методы активного обучения (фокус-групп, «мозгового штурма», коллективной дискуссии и др.).
c. Методы презентации с записью и обсуждением видео роликов.
d. Методы использования мультимедийных технологий.
e. Архивные методы работы с видео и аудио записями.
f. Элементы методов виртуальной реальности (особенно при изучении развития интеллекта в онтогенезе).
g. Метод синквейна, кейс технологии
h. Метод включенного обучения.
i. Составление портфолио.
j. Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности (практические – упражнения, выработка навыков самоанализа, решения проблемных ситуаций; гностические – методы организации и осуществления мыслительных процессов и операций, самоуправления учебными действиями).
Материально-техническая база.
|
|
Аудитория 206, 209, 310, 312, учебного корпуса №3
№ п/п | Наименование | количество | Форма использования |
Аудитории, оснащенные современными компьютерами | Демонстрация материалов лекций, семинарских, практических занятий, учебных и научных видеоматериалов | ||
Аудитории, оснащенные видеопроекторами | Демонстрация материалов лекций, практических занятий, учебных и научных видеоматериалов | ||
Комплекс наглядных пособий (оборудование, комплекс психодиагностических тестов) | Демонстрация на практических занятий |
Для демонстрации методов виртуальной реальности используются шлемы ВР:
1) eMagin Z 800 3D Visor;
2) Oculus Rift Development Kit 2.
Для демонстрации методов ВР используются программные продукты в настоящей ВР, созданные под руководством проф. Селиванова В.В. 2 – по геометрии, 2 – по биологии, 2 – по снижению фобий с аватарами.