Деловая игра 1.«Разработка комплекта конкурсной документации».
Форма игры обеспечит активное участие всех действующих лиц в игре, предполагает обмен творческими наработками и мыслями, определяет заинтересованность в практическом итоге.
Выработка практических навыков подготовки документации по процедуре размещения заказа (приказ о проведении конкурса, создании конкурсной комиссии, извещения, конкурсной документации, форм документов).
Деловая игра 2. «Проведение открытого аукциона».
Выработка практических навыков подготовки документации и проведения поэтапно процедуры размещения заказа – электронного аукциона.
Приобретение навыков работы по размещению информации на официальном сайте в сети Интернет по каждой процедуре размещения заказа, сведений для внесения в реестр контрактов недобросовестных поставщиков, статистической отчетности по размещению заказа.
Цель: Получение слушателями практических навыков подготовки распорядительной документации по процедуре запроса предложений, документации для проведения, организации и проведения запроса предложений, протоколов, опубликование информации в единой информационной системе в Интернете, включения данных в статистическую отчетность по размещению заказа.
|
|
Шкалы оценивания
Критерии оценивания деловой игры по темам 2,4,5,7,9
За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
№ | Наименование критерия | Оценочная шкала (в баллах) |
Инновационность предложенной идеи | от 0 до 10 | |
Степень проработки материала | от 0 до 5 | |
Самопрезентация участников команды и результатов их работы | от 0 до 5 | |
Активность команды во время групповой работы | от -3 до +3 | |
Аргументированность ответов с целью защитить выдвинутую позицию | от -3 до +3 | |
Активность команды как оппонента при обсуждении вариантов других команд | от -3 до +3 | |
Несоблюдение регламента: игровой командой докладчиком | -3 -1 | |
Итого | от -12 до 29 |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
Количество баллов | Оценка | Зачет |
от 20 до 29 | Отлично | Зачтено |
от 10 до 20 | Хорошо | |
от 0 до 10 | Удовлетворительно | |
от- 12 до 0 | Неудовлетворительно | Не зачтено |
Критерии оценки реферата по темам 2,3,5
За подготовку реферата студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.
Критерий оценки | Содержание | Баллы |
Новизна материала | - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста | |
Обоснованность выбора источников | - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные | |
Степень раскрытия сущности вопроса | - соответствие плана теме реферата - соответствие содержания теме реферата - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме | |
Соблюдение требований к оформлению | - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению реферата |
Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.
|
|
Количество баллов | Оценка |
76–100 | Отлично |
51–75 | Хорошо |
31–50 | Удовлетворительно |
0–30 | Неудовлетворительно |