Положение о службе ДОУ. Положение о структурном подразделении службы ДОУ

Положение о службе ДОУ предприятия - это организационно-правовой документ, устанавливающий статус службы в системе управления предприятия, регулирующий порядок ее повседневного функционирования, а также ее подчиненности и взаимодействия с другими структурными подразделениями (должностными лицами) предприятия.

Документ излагается служебно-деловым стилем, а оформляется на бланке предприятия

Наименование предприятия УТВЕРЖДАЮ
ПОЛОЖЕНИЕ о службе документационного обеспечения управления   (наименование должности лица, уполномоченного утвердить документ)
_______________№_________________  
  подпись расшифровка подписи 00.00.0000
  (место издания)  
  Примерная структура текста; 1. Общие положения 2. Основные задачи и функции 3. Обязанности 4. Права 5. Ответственность 6. Взаимоотношения и связи

 


 

4. Унифицированные системы управленческой документации. Табель форм применяемых документов

Под унификацией понимается приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию

Унификация документов заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций.

Унификация в делопроизводстве может быть как самостоятельной работой, так и этапом в работе по стандартизации.


Стандартизация – это процесс установления и применения стандартов, под которыми понимается «образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. Стандарт как нормативно-технический документ устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органом. Применение стандартов способствует улучшению качества создаваемого документа.


Унифицированная система документации(УСД) – это системадокументации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащаяинформацию, необходимую для управления в определенной сфередеятельности.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации(УСОРД) - – это система документации, необходимая для управленияорганизационно-распорядительной деятельностью организации.

Составдокументов, которые вошли в УСОРД, дан в Общероссийскомклассификаторе управленческой документации(ОКУД).

 


 

В своей совокупности унифицированные формы документов образуют табель унифицированных форм документов предприятия.

Табель форм документов

 

Наименование формы Код формы Имя файла формы Кто готовит Согласование Подпись Утверждение Оттиск печати Место регистрации
ОКУД* ЛК* (локальный кл.)
                   
                   
                   

 


 

Открытое акционерное общество "Фасет"

Утверждаю

Генеральный менеджер

личная подпись

И.И. Иванов

 

00.00.0000

Альбом унифицированных форм документов

 

г. Брянск

 


Разработка проектов Табеля форм документов и Альбома форм документов организуется параллельно и предусматривает:

1. Предварительное изучение применяемых предприятием форм управленческих документов.

2. Уточнение состава и вида форм управленческих документов, подлежащих включению в табель и альбом.

3. Уточнение структуры табеля и альбома.

4. Оформление проектов табеля и альбома.

5. Согласование и, в необходимых случаях, уточнение проектов табеля и альбома.

6. Утверждение проектов табеля и альбома.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: