Положение о службе ДОУ предприятия - это организационно-правовой документ, устанавливающий статус службы в системе управления предприятия, регулирующий порядок ее повседневного функционирования, а также ее подчиненности и взаимодействия с другими структурными подразделениями (должностными лицами) предприятия.
Документ излагается служебно-деловым стилем, а оформляется на бланке предприятия
Наименование предприятия | УТВЕРЖДАЮ |
ПОЛОЖЕНИЕ о службе документационного обеспечения управления | (наименование должности лица, уполномоченного утвердить документ) |
_______________№_________________ | |
подпись расшифровка подписи 00.00.0000 | |
(место издания) | |
Примерная структура текста; 1. Общие положения 2. Основные задачи и функции 3. Обязанности 4. Права 5. Ответственность 6. Взаимоотношения и связи |
4. Унифицированные системы управленческой документации. Табель форм применяемых документов
Под унификацией понимается приведение чего-либо к единой системе, форме, единообразию
Унификация документов заключается в установлении единообразия состава и форм управленческих документов, фиксирующих осуществление однотипных управленческих функций.
Унификация в делопроизводстве может быть как самостоятельной работой, так и этапом в работе по стандартизации.
Стандартизация – это процесс установления и применения стандартов, под которыми понимается «образец, эталон, модель, принимаемые за исходные для сопоставления с ними других подобных объектов. Стандарт как нормативно-технический документ устанавливает комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утверждается компетентным органом. Применение стандартов способствует улучшению качества создаваемого документа.
Унифицированная система документации(УСД) – это системадокументации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащаяинформацию, необходимую для управления в определенной сфередеятельности.
Унифицированная система организационно-распорядительной документации(УСОРД) - – это система документации, необходимая для управленияорганизационно-распорядительной деятельностью организации.
Составдокументов, которые вошли в УСОРД, дан в Общероссийскомклассификаторе управленческой документации(ОКУД).
В своей совокупности унифицированные формы документов образуют табель унифицированных форм документов предприятия.
Табель форм документов
Наименование формы | Код формы | Имя файла формы | Кто готовит | Согласование | Подпись | Утверждение | Оттиск печати | Место регистрации | |
ОКУД* | ЛК* (локальный кл.) | ||||||||
Открытое акционерное общество "Фасет"
Утверждаю
Генеральный менеджер
личная подпись
И.И. Иванов
00.00.0000
Альбом унифицированных форм документов
г. Брянск
Разработка проектов Табеля форм документов и Альбома форм документов организуется параллельно и предусматривает:
1. Предварительное изучение применяемых предприятием форм управленческих документов.
2. Уточнение состава и вида форм управленческих документов, подлежащих включению в табель и альбом.
3. Уточнение структуры табеля и альбома.
4. Оформление проектов табеля и альбома.
5. Согласование и, в необходимых случаях, уточнение проектов табеля и альбома.
6. Утверждение проектов табеля и альбома.