Самостоятельная работа № 1.Изучение рынка, его емкости

Конъюнктуры, товара, цены, каналов и методов сбыта

План изучения:

1. Понятие рынка в маркетинге, виды рынков, основные элементы рынка

2. Исследование рынка, расчет его емкости, конъюнктуры

3. Понятие товар, цена. Методы распространения товаров.

* Изучив эту тему, вы узнаете:

- определение рынка в маркетинге, виды рынков, элементы рынка;

- методику маркетинговых исследований путем расчета емкости рынка и его конъюнктуры;

- маркетинговые инструменты, используемые для продвижения и распространения товара на рынке.

Основные понятия и термины:

Рынок, спрос, предложение, равновесная цена, емкость рынка, конъюнктура рынка.

Контрольные вопросы и задания:

1. Маркетинговое определение рынка, его разница с экономическим определением

2. Виды рынков, соотношение элементов рынка

3. Порядок расчета емкости и конъюнктуры рынка

4. Виды товаров

5. Методы продвижения и распространения товаров.

 

Практическое занятие № 1. Определение критериев сегментации, характеристика и выбор целевых сегментов рынка

Цель работы: научиться проведению сегментирования по потребителям и описанию сегментов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: