Охарактеризовать:
1. Проанализировать и охарактеризовать порядок организации инклюзивного образования;
2. Приобрести опыт выполнения обязанностей сотрудника (тьютора) по соответствующей должности, непосредственно принимать участие в разработке конкретных документов (проектов документов) в соответствии с должностными обязанностями;
3. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования
4. Должностные обязанности тьютора.
Тема 3. Характеристика деятельности социально-психологической помощи семьям детей с ограниченными возможностями
Охарактеризовать:
1. Изучить общие формы и содержание психосоциальной работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями;
2. Содействие в проведении мероприятий, направленных на объединение семей, имеющих особых детей;
3. Рассмотреть комплексную психолого-социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями и их семей.
Тема 4. Характеристика деятельности Отдела воспитательной работы и дополнительного образования
|
|
Охарактеризовать: 1. Изучить и проанализировать материалы (обобщая имеющуюся информацию) по вопросам дополнительного образования, воспитательной работы; 2. Проанализировать роль дополнительного образования в воспитании и обучении детей с ОВЗ. 3. Охарактеризовать социально - бытовую ориентацию детей с ОВЗ | |
Тема 5. Анализ делопроизводства Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска
"Специальная (коррекционная) школа-интернат"
1. Проанализировать и описать порядок регистрации, движения и хранения документов Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение города Новосибирска "Специальная (коррекционная) школа-интернат
2. Проанализировать и описать структуру личных дел обслуживаемых граждан.
3. Приобрести навыки составления проектов ответов на письменные обращения граждан с использованием информационных справочно-правовых систем.
Тема 6. Подготовка материалов для выпускной квалификационной работы
Поиск, систематизация и обобщение практического материала для выполнения выпускной квалификационной работы.