1) базовый компонент содержания обучения
2) объяснительная записка
3) теоретический материал
4) все виды речевой деятельности
15. Развитие речи имеет своей задачей:
1) сообщение начальных сведений по литературе, формирование и совершенствование навыка правильного, беглого, сознательного и выразительного чтения;
2) организацию самостоятельного чтения, обучение приемам работы с книгой;
3) ознакомление с элементами всех разделов языкознания, усвоение детьми самых необходимых грамматических понятий, овладение умениями, основанными на орфографических и пунктуационных правилах;
4) выработку умений и навыков устной и письменной речи.
16. Основатель современного звукового аналитико-синтетического метода –
1) Л.Н. Толстой;
2) Д.И. Тихомиров;
3) К.Д. Ушинский,
4) В.Г. Горецкий.
17. По происхождению лексика русского языка делится на:
1. общеупотребительную и ограниченную в сфере употребления
2. исконно русскую и заимствованную
3. активную и пассивную
4. нейтральную и стилистически маркированную
|
|
Какие качества можно считать основными в навыке чтения?
1) сознательность, самостоятельность, беглость, выразительность;
2) беглость, сознательность, активность, правильность;
3) сознательность, беглость, правильность, выразительность;
4) беглость, самостоятельность, активность, выразительность.
Какой вид речевой деятельности включает в себя перевод внутренней речи в озвученную (внешнюю)?
1) чтение 3) говорение
2) слушание 4) письмо
20. В каком слове одинаковое количество звуков и букв:
1) очередь;
2) круглые;
3) льёт,
4) лает.
Ключи
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | |