Что такое менеджмент на основе сознательности

Управление на основе сознательности — это действия, которые создают гармонию между людьми, ресурсами и методами для достижения целей, ведущих к развитию че­ловека, расширению социальных благ и повышению гло­бального благосостояния.

Основные принципы

• Материальное богатство вторично, духовное совер­шенство первично.

• Этичный бизнес посвящает себя священной цели всеобщего благоденствия. Бизнес не бывает ни черным, ни белым. Бизнес священен! Все зависит от того, в ка­ком духе он был создан и как ведется, от принципов, на которых он построен и на использование которых на­строен.

• В гуманистическом подходе, отношении и поведе­нии скрывается гораздо больше преимуществ, чем тради­ционные менеджеры могут себе представить в самых сме­лых мечтах.

• Ценности, ориентация на ценности и лидерство, ос­нованное на ценностях, развиваются на основе опыта.

• Поскольку духовность абсолютна, борьба за ее реа­лизацию — бесконечный процесс перемен.

Бизнес-кейс: Корпоративные стратегии развития сознательности, предлагаемые Hewlett Packard

Следующие стратегии предлагаются любой организа­ции, желающей стать глобальным гражданином.

1. Возьми на себя обязательства. Высшее руководство, включая высшее руководство поставщиков, должно принимать в этом участие. Ожидания должны быть определены, и программа должна быть официально опубликована.

2. Сделай так, чтобы все узнали. Программа и ее цели должны стоять во главе угла, определяя базис для ра­боты с сотрудниками и поставщиками. Создай веб­сайт, сделай программу предметом постоянного об­суждения, чтобы люди всегда помнили о ней. Также важно делиться выгодами, получаемыми от програм­мы, и пропагандировать их. Твои поставщики должны знать, что тот, кто примет участие в программе, получит больше контрактов.

3. Информируй и сотрудничай. Открытое информиро­вание и активное участие гораздо важнее, чем любые политические акции. Информирование приводит к быстрому участию.

4. Создавай альянсы, чтобы добиться успеха. Партнер­ства могут создаваться на нескольких уровнях, вклю­чая: а) внутренних акционеров (особенно тех, кто ра­ботает с поставщиками); б) членов цепочки поставок; в) промышленные группы; г) правительственные уч­реждения; д) неправительственные организации.

P.S. Путешествие к социальной сознательности — дело непростое, но важно помнить, что это— путешествие. Главное — начать, с чего можешь. Если ждать, когда все условия и планы будут созданы, путешествие может ни­когда не начаться. Так что не жди. Начинай двигаться!

 

Человек, не обладающий информацией,

не может взять на себя ответственность.

Человек, которому предоставили

информацию, не может не взять на себя

ответственности.

Ян Карлсон

Что такое бизнес-интеллидженс?

Бизнес-интеллидженс (БИ) — это процесс сбора данных из области бизнеса, превращение данных в информацию, а затем в знания.

Составной частью бизнес-интеллидженса является кон­курентная разведка, концентрирующаяся на вскрытии за­мыслов конкурентов и поиске слабых мест в их бизнесе.

История концепции

Первая известная ссылка на бизнес-интеллидженс была сделана в книге Сун Цзы «Искусство войны», где ут­верждается: для того чтобы выиграть войну, ты должен пре­красно знать как свои собственные сильные и слабые сто­роны, так и сильные и слабые стороны твоего противника. Недостаточное знание как того, так и другого может при­вести к поражению.

Бизнес-интеллидженс — это искусство просеивания огромного количества данных, обработки важных сведе­ний и представления их в виде информации — как внутренней (об операциях фирмы), так и внешней (сведения о.рынке), на основании которых менеджмент может дей­ствовать и создавать стратегии.

Цели

Информация, которую необходимо получить, вклю­чает информацию о потребностях покупателя, о том, как покупатель принимает решения, о конкуренции, об ус­ловиях в отрасли и об общих экономических, технологи­ческих и социальных тенденциях. Бизнес-интеллидженс проводится для создания устойчивого конкурентного пре­имущества и является в некоторых случаях важным клю­чевым направлением деятельности. Этот процесс всегда проводится с.конкретной целью, которая является про­изводной от цели организации или корпоративного виде­ния. Цели могут быть близкими (например, квартальные результаты) или дальними (например, повышение стои­мости акций, завоевание определенной доли отрасли или рынка и т.д.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: