Игра «Телефонный разговор»

Ведущий (воспитатель) говорит у одного аппарата, а ребенок – у другого. Ведущий задает художественный образ и конкретную игровую ситуацию, например, «Бабушка разговаривает по телефону с внучкой», а ребенок включается в нее (в роли внучки). Далее ведущий просит позвать к телефону другого ребенка (например, играющего в данном разговоре роль соседки) и беседует с ним. Вариант игры: ребенок может позвать к телефону кого-нибудь другого вместо бабушки (например, подружку), тогда они будут вести диалог между собой.

В конце занятия воспитатель приносит знакомого зайца Егорку и проводит этюды по сюжету русской народной прибаутки.

Этюды на выразительность движения и мимики

• Заяц Егорка весело прыгает по лесу; вдруг он слышит шум и прячется за кусты.

• Заяц сидит под кустом и озирается.

• Охотники скачут и высматривают зайца Егорку.

• Заяц радуется, хлопает в ладоши.

Игра-ситуация «Лень, открой ворота»

Программное содержание. Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей средствами педагогического театра, давать образцы артистизма и творчества в художественной деятельности; вызывать эмоциональный и нравственный отклик.

Материалы. Декорации на ширме; куклы бибабо (кот, петух, барбос, Маша); костюмы Лени, Айболита; кукла Лиза.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Развитие речи, музыка.

Ход игры

Воспитатель приносит растрепанную куклу Лизу и спрашивает у детей, почему кукла так плохо выглядит. Ребята высказывают свои предположения. В итоге все убеждаются в том, что кукла просто лентяйка, не хочет привести себя в порядок. Воспитатель спрашивает, часто ли дети ленятся. Ребята рассказывают о себе. Воспитатель предостерегает их: лень – это болезнь, очень заразная болезнь. Если ребята не верят, то могут убедиться в этом, если узнают историю про ленивую девочку Машу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: