2.5. Критерии оценки на зачете:
Уровень | Критерии (дописать критерии в соответствии с компетенциями) |
Повышенный уровень | Обучающийся показал глубокие знания основных положений учебной дисциплины, основных этапов и ключевых событий истории России и мира с древности до наших дней; умение анализировать конкретные исторические события, предусмотренные рабочей программой, ориентироваться в рекомендованной справочной литературе, умеет соотносить общие исторические процессы и отдельные факты; -выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий. - Умеет логически мыслить, вести научные дискуссии на исторические темы. |
Базовый уровень | Обучающийся показал прочные знания основных положений учебной дисциплины, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи, предусмотренные рабочей программой, ориентироваться в рекомендованной справочной литературе, умеет правильно оценить полученные результаты расчетов или эксперимента |
Пороговый уровень | Обучающийся показал знание основных положений учебной дисциплины, умение получить с помощью преподавателя правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой, знакомство с рекомендованной справочной литературой |
*При ответе ниже порогового уровня компетенция (или её часть) считается не сформированной.
Критерии оценки контрольной работы не предусмотрены.
2.7Критерии оценки собеседования
Оценка | Критерии |
Повышенный уровень | выставляется студенту, если он определяет рассматриваемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры; |
Базовый уровень | выставляется студенту, если он допускает отдельные погрешности в ответе; |
Пороговый уровень | выставляется студенту, если он обнаруживает пробелы в знаниях основного учебно-программного материала. |
*При ответе ниже порогового уровня компетенция (или её часть) считается не сформированной.
2.8 Критерии оценки участия студента в активных формах обучения
Оценка | Критерии |
Повышенный уровень | 1) полное раскрытие вопроса; 2) указание точных названий и определений; 3) правильная формулировка понятий и категорий; 4) самостоятельность ответа, умение вводить и использовать собственные классификации и квалификации, анализировать и делать собственные выводы по рассматриваемой теме; 5) использование дополнительной литературы и иных материалов и др. |
Базовый уровень | 1) недостаточно полное, по мнению преподавателя, раскрытие темы; 2) несущественные ошибки в определении понятий, категорий и т.п., кардинально не меняющих суть изложения; 3) использование устаревшей учебной литературы и других источников; 4) неспособность осветить проблематику учебной дисциплины и др. |
Пороговый уровень | 1) отражение лишь общего направления изложения лекционного материала и материала современных учебников; 2) наличие достаточного количества несущественных или одной-двух существенных ошибок в определении понятий и категорий и т.п.; 3) неспособность осветить проблематику учебной дисциплины и др. |
*Примечание: активные формы обучения - доклады, выступления на семинарах, практических занятиях, круглых столах, решение задач и т.п. |
*При ответе ниже порогового уровня компетенция (или её часть) считается не сформированной.