Вопросы для контрольной работы по дисципине

«Компьютерные технологии в экономической науке и образовании»

1. Предпосылки преобразования системы обучения на базе использования современных информационных технологий.

2. Решения и технологии, лежащие в основе современного преобразования системы обучения

3. Сущность новой предметной области - «Информационные технологии в образовании»

4. Понятие открытого образования и дистанционного обучения

5. Глобальные цели открытого образования

6. Основополагающие принципы открытого образования

7. Понятие и цели дистанционного обучения

8. Сетевые технологии дистанционного обучения

9. Организация открытого образования

10. Организация виртуальных университетов

11. Автоматизированные обучающие системы: Понятие и выполняемые функции

12. Структура автоматизированной обучающей системы

13. Электронный учебник: структура и выполняемые функции

14. Противоречия информационно-образовательной среды

15. Понятие тестирующей системы

16. Понятие образовательного портала

17. Важнейшие задачи менеджмента в сфере информационных технологий.

18. Информационные технологии в производстве

19. Системы автоматизированного проектирования

20. Автоматизированные системы планирования и управления производством

21. Интегрированные производственные системы

22. Офисная автоматизация

23. Системы распознавания образов

24. Электронный обмен данными

25. Назначение и структура экспертной системы

26. Сетевые компьютерные системы

27. Инновационные технологии производства

28. Процесс управления, система управления. Информационные технологии в процессе управления.

29. Информационная система. Информационная модель. Автоматизированная информационная система

30. Обеспечивающие и предметные технологии

31. Синтез функциональной информационной технологии

32. Взаимное влияние предметной технологии и функциональной информационной технологии

33. Распределение ФИТ между участниками бизнес-процесса

34. Инструментарий и виды информационной поддержки ЛПР

35. Распределение информационных технологий между ЛПР

36. Формирование информационной системы на основе АРМ

37. Корпоративные информационные ресурсы – качественная характеристика информационной системы предприятия

38. Функциональные возможности и структура информационных систем

39. Классификация информационных систем по функциональному признаку

40. Особенности современных информационных систем

41. Особенности ИС, поддерживающих производственный цикл

42. Особенности ИС, поддерживающих процесс принятия решений

43. Информационный процесс принятия решения

44. Выбор критериев оценки альтернатив

45. Математические методы поддержки принятия решений

46. Инструменты принятия решений в контексте жизненного цикла принятия решения

47. Понятие системы поддержки принятия решений (СППР)

48. Отличительные характеристики информационных технологий поддержки принятия решения

49. Итерационный процесс при выработке решения

50. Состав системы поддержки принятия решений

51. Хранилище данных. Назначение. Архитектура

52. База моделей. Цель создания.

53. Классификация моделей СППР

54. Принципы, учитываемые при создании СППР

55. Сущность возникновения рисков информационных технологий

56. Место риска ИТ среди управленческих рисков

57. Схема рисков Гулда

58. Системы принятия решений в управлении риском

59. Декомпозиция риска

60. Риски на различных этапах жизненного цикла ИС

 

Вопросы выбираются в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки. Например, если номер заканчивается на цифру 3, то Ваши вопросы – 3, 13, 23, 33, 43, 53; если последняя цифра 0, то – 10, 20, 30, 40, 50, 60.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: