Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые)

Как уже всем известно (1) Незнайка после путешествия значительно поумнел, стал учиться читать (2) и писать, прочитал всю грамматику и почти всю арифметику, но как раз тут ему почему-то расхотелось учиться. Никто (3) конечно (4) не говорит, что Незнайка неисправимый лентяй. Вернее сказать (5) он просто сбился с правильного пути.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

— Ну (1) понимаешь (2) — сказал Незнайка, разводя руками, — у нас в городе все как-то не так, как надо. Нет никаких (3) понимаешь (4) чудес, ничего нет волшебного... То ли дело в старые времена! Тогда чуть ли не на каждом шагу встречались волшебники, колдуны или хотя бы ведьмы. Недаром об этом в сказках рассказывается.

— Конечно (5) недаром, — согласилась Кнопочка. — Но волшебники были (6) не только в старые времена. Они и теперь есть, только не каждый их может встретить.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

— Кто же их может встретить? Может быть (1) ты? — с насмешкой спросил Незнайка.

— Что ты, что ты! — замахала (2) руками Кнопочка. — Ты ведь знаешь, я такая трусиха, что повстречайся мне сейчас волшебник, так я (3) наверно (4) и слова не скажу от страха. А вот ты (5) наверно (6) смог бы поговорить с волшебником, потому что ты (7) очень храбрый.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

— Ишь ты! — удивился Незнайка. — А что (1) по-твоему (2) считается хорошим поступком? Если я (3) например (4) утром встану (5) и умоюсь холодной водой с мылом — это будет хороший поступок?

— Конечно (6) — сказала Кнопочка. — Если кому-нибудь будет тяжело, а ты поможешь, если кого-нибудь станут обижать, а ты защитишь — это тоже будут хорошие поступки. Даже если кто-нибудь поможет тебе, а ты за это скажешь спасибо, то также поступишь хорошо, потому что всегда надо быть (7) благодарным и вежливым.

— Ну что ж (8) по-моему (9) это дело нетрудное, — сказал Незнайка.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

— Смотри, — сказал Пончик, — Незнайка (1) видать (2) тоже решил стать доктором. Вот будет потеха, когда он начнет лечить всех!

— Нет, он (3) наверно (4) решил подлизаться к Пилюлькину, чтоб не давал касторки, — ответил Сиропчик.

Услышав эти насмешки, Незнайка разозлился (5) и замахнулся на Сиропчика ступкой:

— А ты (6) Сиропчик (7) молчи, а то вот как дам ступкой!

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

— Я тоже так думаю, — подхватил Пестренький. — По-моему(1) у всего есть конец. Вот (2) например (3) в этом ящике много мороженого, но у меня (4) имеется подозрение, что и ему скоро придет конец.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

— Слушай (1) Пестренький (2) ты лучше меня не зли! Водителя нельзя нервировать, когда он за рулем сидит, а то случится авария.

— Значит (3) я должен говорить неправду, если ты за рулем сидишь?

— Какую неправду? Будто я учу тебя говорить неправду! — вспылил Незнайка. — Слушай (4) Кнопочка (5) скажи ему, а то я за себя не отвечаю!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: