Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые)

С ходу двинул в дверь гранатой. Спрыгнул вниз (1) пропал в дыму. — Офицеры и солдаты (2)Выходи по одному!.. Тишина. Полоска света. Что там дальше — поглядим. Никого (3) похоже (4) нету. Никого. И я один.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Смолк огонь. И стало тихо. И идут — один, другой... Теркин (1) стой. Дыши ровнее. Теркин (2) ближе подпусти. Теркин (3) целься. Бей вернее (4) Теркин. Сердце (5) не части.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Рассказать бы вам (1)ребята (2)Хоть не верь глазам своим (3)Как немецкого солдата В двух шагах видал живым. Подходил он в чем-то белом (4) Наклонившись от огня (5)И как будто дело делал: Шел ко мне — убить меня. В этот ровик (6) точно с печки (7)Стал спускаться на заду...

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Теркин (1) друг (2) не дай осечки. Пропадешь, — имей в виду. За секунду до разрыва (3)Знать (4) хотел подать пример; Прямо в ровик спрыгнул живо(5) В полушубке офицер.

Вариант 7

(предложения взяты из «Притчи о картошке и обиде»)

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ученик спросил учителя:

— Учитель (1) ты такой мудрый. Ты всегда в хорошем настроении, никогда не злишься. Помоги и мне быть таким.

Учитель согласился (2) и попросил ученика принести картофель и прозрачный пакет.

— Если ты на кого-нибудь разозлишься (3) и затаишь обиду,- сказал учитель, — то (4) во-первых (5) возьми этот картофель. Во-вторых (6) с одной его стороны напиши своё имя, с другой – имя человека, с которым произошёл конфликт, и положи этот картофель в пакет.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

— И это (1) полагаю (2) всё? — недоумённо спросил ученик.

— Нет (3) конечно,— ответил учитель. Ты (4) мой ученик (5) должен всегда этот мешок носить с собой. И каждый раз, когда на кого-нибудь обидишься, добавлять в него картофель.

Ученик (6) разумеется (7) согласился.

Прошло какое-то время. Пакет ученика пополнился ещё несколькими картошинами и стал уже достаточно тяжёлым.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Конечно же (1) его очень неудобно было всегда носить с собой. Разумеется (2) тот картофель, что он положил в самом начале, стал портиться. Он покрылся скользким гадким налётом, некоторый пророс, некоторый зацвёл и стал издавать резкий неприятный запах. Ученик пришёл к учителю и сказал:

— Учитель (3) это уже (4) невозможно (5) носить с собой. Во-первых (6) пакет слишком тяжёлый, а во-вторых (7) картофель испортился. Предложи что-нибудь другое.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Но учитель ответил:

— То же самое происходит (1) и у тебя в душе. Когда ты (2) мой ученик (3) на кого-нибудь злишься, обижаешься, то у тебя в душе (4) несомненно (5) появляется тяжёлый камень. Просто ты это сразу не замечаешь. Потом камней становиться всё больше. Поступки превращаются в привычки, привычки — в характер, который рождает зловонные пороки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: