Ремонт карбюратора К491 (отломан фланец)

Автор: Павел В. Череповец

 

 

 


Сделал как хотел: выточили мне втулку в плюсе по наружному диаметру. Карб полностью разобрал и втулку поставил на горячую с помощью промышленного фена. Получилось достаточно прочно.

Бензобак

 

Автор: Сашок 33

Бак в порядок привести элементарно, пробка не течет если поменять 10-20летнюю резинку в пробке на правильно вырезанную из маслобензостойкой резины. Эти баки с такой пробкой на мой взгляд тоже менее удачны. есть такие же, но с пробкой меньшего диаметра которые закручиваються крышкой с резьбой. А бак в порядок привести- внутрь насыпаеш песок, немного воды и крутиш его до посинения периодически выливая высыпая песок с ржавчиной, антикором не надо(хотя и можно. но с последующей тщательной промывкой) после разводиш спиртом клей БФ и ополаскиваеш им бак, а потом сушиш несколько суток выставив на солнышко. После этой процедуры бак вечный (если на сп..дят).

 

Вот такая воздушная пробочка...

 

Противопотерятельный саморез.


Изготовление новых прокладок

 

Автор: Fossa
Вот мой любимы набор для изготовления прокладок. Секрет этих ножниц- изогнутым лезвием

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: