Формы отчетности за летнюю педагогическую практику

1. Дневник практики, в котором приводятся план работы, педагогические наблюдения практиканта, результаты всех предусмотренных программой по данному виду практики заданий. Состояние дневников учитывается при выставлении зачетов и оценок за практику.

2. Личный план вожатого (на каждый день) в отдельной тетради (Приложение 2).

Вся отчетная документация вместе с зачетной книжкой для проверки сдается на кафедру педагогики дополнительного образования ОГПУ по отдельному для каждого факультета графику осенней сессии следующего учебного года.

 

Самоанализ деятельности

Педагогическая практика оказалась для меня ________________________________________

____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________Для меня стало открытием _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Моя самостоятельность проявилась в _________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самым интересным было __________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Я научился (лась) _______________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои предложения ________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я для себя понял (а) _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие педагогические способности проявились при проведении воспитательной работы с

детьми?

_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Было трудно _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чтобы в данном лагере было еще приятнее отдыхать детям и работать вожатым, необходимо

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В лагере особо ценно _____________________________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои отношения с детьми __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои отношения с родителями ______________________________________________________

 

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мои отношения с педагогическим коллективом _______________________________________

_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Совет!

Как организовать работу

(А.Н.Лутошкин «Как вести за собой»)

 

1. Поставь цель, определи, что требуется делать.

2. Подумай, какими путями ее лучше достичь, разбей всю работу на части.

3. Составь план выполнения дела.

4. Посоветуйся с опытными людьми.

5. Установи порядок работы.

6. Подбери помощников, исполнителей.

7. Распредели обязанности, объясни, что требуется сделать.

8. Согласуй работу с другими организаторами и организациями.

9. Контролируй ход работы, вноси, если надо изменения.

10. Учитывай, кто и как работает.

11. Подведи итоги по окончании работы, проанализируй дело.

 

Характеристика вожатого

________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

оздоровительного лагеря __________________________________________________________________________

Период работы __________________________________________________________________________________

Мотивация деятельности

Не имеет цели деятельности Безразличное отношение Среднее Работает с желанием Амбициозное отношение к деятельности

Трудолюбие

Нуждается в побуждении к действию Выполняет повседневные поручения Ищет дополнительную работу Является творческим человеком

Социальные отношения

Недружественный Безразличный Средний Заинтересованный Глубоко заинтересованный

Социальная приспосабливаемость

Избегает трудностей Терпеливый Часто все дела продвигает сам Побуждает всех работать

Надежность (честность)

Нечестный Легко подающийся искушению Средний Надежный Человек, которому можно доверять

Ответственность

Никогда не принимает на себя Избегает Принимает Часто ищет, добивается Всегда принимает на себя

Эмоциональная зрелость (самоконтроль)

Нестабильная Ниже среднего Средняя Хорошо сбалансированная Очень старательная

Понимание детей

Плохое Слабое Среднее Хорошее Отличное

Понимание взрослых

Плохое Слабое Среднее Хорошее Отличное

Способность принимать на себя руководство

Плохое Слабое Среднее Хорошее Отличное

Навыки, относящиеся к профессиональной деятельности

Планирование работы Взаимоотношения с
Руководством Коллегами Детьми Родителями
Решение особых ситуаций Организация КТД
Сбор Шоу Конкурсы Викторины Ролевые игры Другое

Наиболее часто встречающиеся трудности

Планирование работы Взаимоотношения с
Руководством Коллегами Детьми Родителями
Решение особых ситуаций Организация КТД
Сбор Шоу Конкурсы Викторины Ролевые игры Другое

Способность наблюдать

Плохая Слабая Средняя Хорошая Отличная

Оценка профессиональной деятельности

Отлично Хорошо Удовлетворительно неудовлетворительно

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: