Регистрационная форма

Необходимо, чтобы регистрационная форма сразу обращала на себя внимание, но при этом не мешала восприятию остальной информации.

Количество пунктов для заполнения должно быть минимальным. Максимум 2 поля.

При взгляде на форму пользователь должен понять, что ее заполнение потребует от него элементарных действий и займет минимум времени.

К каждой «приземляющей» странице в обязательном порядке прикручивается система аналитики для отслеживания процента конверсии и система для сплит-тестирования отдельных элементов (это вообще тема отдельного разговора).

Недавно на сайте http://eloqua.com/ было опубликовано исследование, основанное на изучении конверсии 1500 форм, заполненных за последние 3 месяца. Большинство из этих форм были расположены на страницах приземления. Уже сам факт нахождения на такой странице говорит о высокой заинтересованности потенциального клиента.

Как и следовало ожидать, чем меньше полей было в форме, тем был выше процент заполнений. Уровень конверсии для форм из одного и из 15 полей различался в два раза. Большинство форм содержало от 5 до 10 полей, и имели уровень конверсии приблизительно 40%.

Вы должны сочетать формы на страницах приземления с этапами цикла покупок. Оптимизируйте формы, чтобы их можно было максимально легко заполнить.

Используйте формы предварительного ввода e-mail, чтобы можно было предложить вернуться к заполнению формы, если форма не будет заполнена до конца. А так же учитывайте уровень заполнения (например, с помощью настройки счетчика Google Analytics можно оценить какой процент посетителей на каком поле бросают заполнение формы).

Подумайте об использовании авторизации через социальные сети (OpenID), чтобы обойтись без лишней регистрации.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: