Необходимо, чтобы регистрационная форма сразу обращала на себя внимание, но при этом не мешала восприятию остальной информации.
Количество пунктов для заполнения должно быть минимальным. Максимум 2 поля.
При взгляде на форму пользователь должен понять, что ее заполнение потребует от него элементарных действий и займет минимум времени.
К каждой «приземляющей» странице в обязательном порядке прикручивается система аналитики для отслеживания процента конверсии и система для сплит-тестирования отдельных элементов (это вообще тема отдельного разговора).
Недавно на сайте http://eloqua.com/ было опубликовано исследование, основанное на изучении конверсии 1500 форм, заполненных за последние 3 месяца. Большинство из этих форм были расположены на страницах приземления. Уже сам факт нахождения на такой странице говорит о высокой заинтересованности потенциального клиента.
Как и следовало ожидать, чем меньше полей было в форме, тем был выше процент заполнений. Уровень конверсии для форм из одного и из 15 полей различался в два раза. Большинство форм содержало от 5 до 10 полей, и имели уровень конверсии приблизительно 40%.
|
|
Вы должны сочетать формы на страницах приземления с этапами цикла покупок. Оптимизируйте формы, чтобы их можно было максимально легко заполнить.
Используйте формы предварительного ввода e-mail, чтобы можно было предложить вернуться к заполнению формы, если форма не будет заполнена до конца. А так же учитывайте уровень заполнения (например, с помощью настройки счетчика Google Analytics можно оценить какой процент посетителей на каком поле бросают заполнение формы).
Подумайте об использовании авторизации через социальные сети (OpenID), чтобы обойтись без лишней регистрации.