Тип первый «Портянка»

Так он называется той причине, что представляет собой длинную страницу с объемным текстом. Элементы страницы здесь стандартны:

  • заголовок
  • субзаголовок
  • вводный параграф;
  • описание проблемы;
  • эмоциональная накрутка;
  • варианты решения;
  • лучший вариант решения;
  • Ваше предложение;
  • призыв к действию;
  • подпись;
  • P.S.;
  • Отзывы и истории;

Тип второй: «Краткость сестра таланта». В отличие от первого варианта весь текст компактно размещается на одной странице (чтобы не перелистывать экран).

Тип третий: «Видео-презентация».

От первого типа отличается тем, что длинный текст заменяется роликом. Содержание прежнее, но форма более презентабельная и легче воспринимается. Самая читающая нация все меньше читает, и все больше смотрит. Чем мы нагло и пользуемся.

Тип четвертый – «Смешанный». Текст, аудио и видео в самых различных сочетаниях.

Всех их объединяет одно свойство: они призывают посетителя сайта совершить какое-либо действие.

Варианты:

  1. заполнить форму заказа, чтобы получить бесплатную консультацию (ненавижу бесплатные консультации);
  2. заполнить форму заказа, чтобы получить бесплатный информационный материал (брошюру, книгу, CD, DVD и т.п.)
  3. позвонить по телефону, чтобы записаться на платную консультацию;
  4. отправить sms на определенный номер, чтобы юрист перезвонил и записал на консультацию (на удивление хорошо работает);
  5. оставить своё имя и e-mail адрес, чтобы поучить информационные материалы на свой электронный адрес.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: