Так он называется той причине, что представляет собой длинную страницу с объемным текстом. Элементы страницы здесь стандартны:
- заголовок
- субзаголовок
- вводный параграф;
- описание проблемы;
- эмоциональная накрутка;
- варианты решения;
- лучший вариант решения;
- Ваше предложение;
- призыв к действию;
- подпись;
- P.S.;
- Отзывы и истории;
Тип второй: «Краткость сестра таланта». В отличие от первого варианта весь текст компактно размещается на одной странице (чтобы не перелистывать экран).
Тип третий: «Видео-презентация».
От первого типа отличается тем, что длинный текст заменяется роликом. Содержание прежнее, но форма более презентабельная и легче воспринимается. Самая читающая нация все меньше читает, и все больше смотрит. Чем мы нагло и пользуемся.
Тип четвертый – «Смешанный». Текст, аудио и видео в самых различных сочетаниях.
Всех их объединяет одно свойство: они призывают посетителя сайта совершить какое-либо действие.
Варианты:
- заполнить форму заказа, чтобы получить бесплатную консультацию (ненавижу бесплатные консультации);
- заполнить форму заказа, чтобы получить бесплатный информационный материал (брошюру, книгу, CD, DVD и т.п.)
- позвонить по телефону, чтобы записаться на платную консультацию;
- отправить sms на определенный номер, чтобы юрист перезвонил и записал на консультацию (на удивление хорошо работает);
- оставить своё имя и e-mail адрес, чтобы поучить информационные материалы на свой электронный адрес.