Разработка дизайна Landing Page

Подумайте о «первом экране»

Учитывая множество разговоров и мнений в блогах и журналах относительно важности или неважности использования «первого экрана», обязательно обратите внимание на этот момент в процессе разработки landing page.

Когда я разрабатываю дизайн макета landing page, я не пытаюсь запихать весь контент в первый экран и забить информацией под завязку верхние 500px макета, однако, я стараюсь сделать так, чтобы изображения, тексты и заголовки были в этой области. Такой подход создает тизер, привлекающий внимание посетителя и заставляет его прокрутить страницу ниже, чтобы посмотреть информацию.

Лично я считаю, что посетитель сайта всё равно будет скроллить страницу, это вроде рефлекса, но это не означает, что посетитель обязательно будет читать или смотреть всё то, что находится ниже первого экрана. Скорее всего, он мельком проглядит, то, что ниже. Причем, если страница будет слишком большой, то велика вероятность, что посетитель уйдет с неё.

Так что делайте в той части макета, которая не помещается на первый экран, элементы, которые будут цеплять глаз посетителя. Большинство дизайнеров крайне ответственно подходят к дизайну верхней части страницы, оформляют её великолепной по уровню графикой, а всё то, что находится ниже, состоит из ужасных блоков, наполненных унылым текстом. Если посетитель сайта проскроллит страницу вниз и увидит такое наполнение сайта, он, скорее всего, просто уйдет с сайта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: