Пять преимуществ целевых страниц перед основным веб-сайтом

1. Время загрузки. Автономные целевые страницы загружаются значительно быстрее страниц основного сайта. Даже самый нетерпеливый пользователь не успеет навести курсор мышки на кнопку “Закрыть вкладку” и просмотрит ее содержимое.

2. Релевантность и содержательность. На целевой странице пользователь найдет именно то, что ему нужно. Конечно, для этого содержимое Landing Page должно быть оптимизировано по ключевым словам и согласоваться с содержимым рекламного объявления или баннера.

3. Простота и удобство навигации (usability). Целевые страницы не имеют сложной, многоступенчатой структуры, характерной для сайтов. Все необходимые кнопки и формы расположены на виду.

4. Количество ссылок и баннеров. На целевых страницах нет такого большого количество ссылок и баннеров, как на основных сайтах, которые могут перенаправить пользователя в сторону, противоположную его цели, или даже увести с самого ресурса.

5. Высокая конверсия, продажи и возврат инвестиций с рекламы. Реклама любого проекта, рассчитывающего на коммерческий успех, требует от разработчиков времени, терпения, креативности и, само собой разумеется, финансовых затрат. Как правило, веб-мастеров в первую очередь беспокоит окупаемость рекламных кампаний. Хочется, чтобы работал принцип: вложить как можно меньше, а получить как можно больше.

Для того, чтобы этот принцип работал, необходимо как можно скорей поднять уровень конверсии — чтобы не платить за клики посетителей, которые не воспользовались предложением ресурса. Оптимизация основного ресурса с помощью целевой страницы позволяет при сравнительно небольших затратах увеличить уровень конверсии на 20% и более благодаря более четкой мотивации пользователя к активному действию.

Проверяем и повышаем Релевантность страницы

Поиск Релевантной страницы на сайте

Релевантность – это максимальное соответствие поискового запроса к поисковой выдаче. То есть наша главная задача, это оптимизировать продвигаемую страницу максимально близко к запросу, чтоб Поисковые Системы приняли её, за самую релевантную.

Для Яндекса

Первым делом надо определится, какие страницы на вашем сайте более релевантные по нужному запросу(ключевому слову) в Поисковых системах. Для Яндекса можно определить вот так:

Заходим в Расширенный Поиск и ищем нужный запрос на своём сайте, и первая страница в выдаче будет самой релевантной для Яндекса, вот эту страницу и надо продвигать и оптимизировать.

Для Google

В поисковой строке вбиваем:

Ключевое слово site:ваш_сайт.ру

Первая страница в выдаче будет самая релевантная для Google на вашем сайте. У Гугла тоже есть Расширенный Поиск, но так получается быстрее.

Как видите, релевантная страница разная для обоих ПС, выбрать для продвижения лучше ту страницу, которая более релевантная, для нужной вам ПС. Я, например, всегда выбираю для Яндекса, так как со временем при оптимизации и продвижении, Google быстрее и охотней меняет целевую страницу, на нужную нам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: