Анализ рекламных бюджетов за период 2014-2016 гг

 

Рассмотрим затраты на рекламный бюджет ТЦ «Бауцентр» в период с 2014 по 2016 гг.

В 2014 г. рекламный бюджет ТЦ «Бауцентр» составил 694 080 880 руб. В него входили затраты на рекламу в Интернете (690 000 000 руб), телевизионная реклама (600 000 руб), радио реклама (560 880 руб), печатная реклама (1 800 000 руб), наружная реклама (700 000 руб), реклама на транспорте (420 000 руб)(рисунок 2.1).

Рисунок 2.1 – Пример наружной рекламы

 

В 2015 г. рекламный бюджет ТЦ «Бауцентр» составил 695 458 440 руб.

В него входили затраты на рекламу в Интернете (690 000 000 руб), телевизионная реклама (550 000 руб), радио реклама (658 440 руб), печатная реклама (2 800 000 руб), наружная реклама (850 000 руб), реклама на транспорте (600 000 руб) (рисунок 2.2).

Рисунок 2.2 – Пример печатной рекламы

 

В 2016 г. рекламный бюджет ТЦ «Бауцентр» составил 1 384 551 760 руб.

В него входили затраты на рекламу в Интернете (1 380 000 000 руб), телевизионная реклама (450 000 руб), радио реклама (700 880 руб), печатная реклама (1 900 880 руб), наружная реклама (900 000 руб), реклама на транспорте (600 000 руб) (рисунок 2.3).

Рисунок 2.3 – Пример из видеоролика

 

Таким образом, был проведен анализ рекламных бюджетовТЦ «Бауцентр» за период 2014-2016 г., который позволит оценить их экономическую эффективность.

 

 

2.4 Оценка экономической эффективности рекламных бюджетов за период 2014-2016 гг.

 

 

Разработка рекламного бюджета для ТЦ «Бауцентр» и оценка его

Экономической эффективности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: