Сказка про то, как принц Пряник спас принцессу Розочку

В одном прекрасном королевстве, где протекают молочные реки, на деревьях растут шоколадные конфеты, а домики сделаны из вафель, жил маленький принц и звали его Пряник. Пряник был неловкий и не мог спасти принцессу Розочку, которая жила в соседнем королевстве цветов.

Прянику нужно было пройти через самый узкий мостик, на нем не было ни одной веревочки, чтоб удержаться. Он этого не умел.

Потом нужно было стать около небольшого болотца и устоять на одной ноге, другую согнуть и приставить стопой к колену, отвести его в сторону и посчитать до 10. Потом отдохнуть и сменить ногу. Это упражнение называлось «Цапля». Тогда все цапли собрались бы около него и спросили бы: «Чем тебе помочь, храбрый малыш?»

- Меня нужно перенести в страну цветов, к замку, в котором томится принцесса Розочка!

Потом принц мог бы ее спасти, пробравшись по крыше в самое верхнее окно замка, и спустив оттуда вниз толстую веревку.

Так бы все и случилось, если бы принц мог все это сделать. Но он не мог.

Однажды он пожаловался на это своему другу – ветру.

- Ты – вон какой ловкий: все у тебя получается. Перепрыгиваешь, перелетаешь с места на места и усталости не знаешь. Что хочешь – то и делаешь.

- В этом и есть твоя беда: ты думаешь, что уметь и хотеть – это одно и то же. Это разные вещи. Вот ты: не хочешь или не можешь спасти Розочку?

- Не могу.

- То есть: не хочешь?

- Нет, хочу!

- Если сильно захотеть, то можно сделать даже то, что не получается. Главное – терпение. Наберись терпения и потренируйся.

Так принц Пряник и сделал. И вскоре у него все стало получаться. Он смог и проходить по узкой дорожке, и стоять, как цапля, и лазать по канату. Тогда принц отправился в путь и спас принцессу Розочку - и жили они долго и счастливо.

Студентка факультета педагогики и методики

дошкольного образования МГПИ:

Саядова Седа

 

 

Цикл «Самоорганизация поведения»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: