Актуализация опорных знаний. 2.1.1 Для активизации познавательной деятельности студентов, для объявления целей и задач занятия будут использованынесколько интерактивных приёмов

2.1.1 Для активизации познавательной деятельности студентов, для объявления целей и задач занятия будут использованынесколько интерактивных приёмов:

1.Метод «Лови ошибку» Преподавательподготавливает текст с ошибками (как можно больше различных ошибок); студенты объединяются в пары и в течение 4 минут ищут ошибки;затем пары объединяются в четверки и сравнивают найденные ошибки; если ошибки найдены не все, происходит объединение в восьмерки; затем преподаватель вывешивает исправленный текст(Приложение 3)

КАРТОЧКА №1(А)

К специальным относятся главным образом работы, связанные с особым видом материала и способами производства, применяемыми при разрушении конструкций сооружений. Например, устройство шахматных стволов, лица или мура технических агрегатов и аппаратов кислоты или огнеупорной кладкой, нанесение на конструкции коррозионных покрытий, а также устройство сильных, осветительных, телефонных и других сот, монтаж санитарно-технических люстр и приборов, лифтов.

КАРТОЧКА №1(Б)

Бетонные и железобетонные работы — возведение заборных и железных конструкторов: приготовление блинной смеси, транспортирование и укладка ее с уплотнением в форму (палубу); создание условий, необходимых для твердения бетона (уход за бетоном); замоноличивание участков и стыков между сборными элементами и др. При возведении железобетонных монолитных конструкций выполняют также опалубочные работы (устройство опалубки) и арматурные (установка арматурных каркасов в опалубке).

2.Прием «Кроссенс» Развивает у студентов умение устанавливать взаимосвязи, целостного видения изучаемого явления, создает собирательный образ исторического события, дает эмоциональную окраску, отражая отношение современников к происходящему. Понятие «Кроссенс» означает «пересечение смыслов» и придумано авторами по аналогии со словом «кроссворд» («пересечение слов»). «Кроссенс» представляет собой ассоциативную цепочку из девяти изображений, которые расставлены таким образом, что каждая картинка имеет поверхностную или глубинную связь с предыдущей и последующей, а центральное изображение объединяет по смыслу сразу несколько картинок(Приложение 4)

Вопрос № 1 Скажите, какой вид работ изображен на рисунке. Назовите назначение проведения этих работ.

(Штукатурные работы - Покрытие конструктивных элементов выравнивающим слоем цементных, известковых или других растворов или отделка внутренних поверхностей стен гипсокартонными листами) (Слайд 7)

Вопрос №2 Скажите какой вид специальных работ изображен на слайде. Назовите назначение проведения этих работ(Гидроизоляционные работы -Защита конструкций от грунтовых вод и агрессивных воздействий среды, устройство водонепроницаемой прослойки в полах санитарных узлов, прачечных, бань и в других «мокрых» помещениях) (слайд № 8)

3.Прием «Блиц» Студентам раздаются карточки с терминами. Им нужно за 1 минуту объяснить данные ключевые слова классу, не называя самого термина, описывая его признаки и т.д.(Приложение 5)

Вопрос 1Что стоит за данным описанием(Подземный цикл строительных работ)

- земляные работы;

-бетонные работы;

-производят монтаж колонн и стен подвалов;

-гидроизоляционные работы;

-устройство вводов газо-, водо- и энергоснабжения.

Вопрос 2Описание какого процесса дано (Надземный цикл)

-монтажные работы;

-бетонные, опалубочные, арматурные, каменные;

-кровельные работы

-сопутствующие работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: