1. Взаимоотношения исследовательской и практической психологии / Институт психологии, Российская академия наук; под ред. А.Л. Журавлева, А.В. Юревич. - М.: Институт психологии РАН, 2015. - 574 с.: табл., схем. - (Методология, теория и история психологии). - ISBN 978-5-9270-0307-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=430634 (30.11.2016).
2. Григорьев, Н.Б. Психологическое консультирование, психокоррекция и профилактика зависимости: учебное пособие / Н.Б. Григорьев. - СПб: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2012. - 304 с.: ил. - Библиогр.: с. 277-284. - ISBN 978-5-98238-026-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277327 (13.10.2015).
3. Прикладные психологические технологии: коллективная монография / Е.П. Кораблина, Е.Ю. Коржова, С.А. Султанова и др.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; науч. ред. Е.П. Кораблина, М.А. Коргожа. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2015. - 120 с.: ил. - ISBN 978-5-8064-2092-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: //biblioclub.ru/index.php?page=book&id=435453 (30.11.2016).
4. Ступницкий, В.П. Психология: учебник / В.П. Ступницкий, О.И. Щербакова, В.Е. Степанов. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 519 с. - (Учебные издания для бакалавров). - ISBN 978-5-394-02063-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=229399 (13.10.2015).
Темы, вынесенные на самостоятельное изучение для обучающихся заочной формы обучения
- Основные этапы развития психологии.
2. Прикладные области работы психолога.
3. Научное исследование как сфера практической работы психолога.
- Основные направления зарубежной консультативной и терапевтической психологии (психодинамическое, поведенческое, когнитивное, гуманистическое).
- Отечественные традиции в практике оказания психологической помощи.
- Современные тенденции и проблемы в отечественной теории и практике психологической помощи.
7. Нормативные основы труда практических психологов
- Социально-психологические предпосылки успешной деятельности практических психологов.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Перечень видов оценочных средств, используемых для формирования фонда оценочных средств
• собеседование, опрос (средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п.);
• доклад, подготовленный, развернутый ответ на теоретический или практико-ориентированный вопрос (продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской темы).