Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине
1. https://sites.google.com/site/psytestology/ сайт по психодиагностике Ю.Е. Водяха «PSY-testology» (Екатеринбург, УрГПУ, Институт психологии)
2. Козьяков, Р.В. Методы и методики диагностики эмоций. М.: Директ-Медиа, 2013. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=210483
3. Леонова, Е.В. Методы психолого-педагогической оценки. М.: Мифи, 2012. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=231689
4. Морин, Ю.П. Психодиагностика и коррекция межличностных отношений в группе. М.: Лаборатория книги, 2012. http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=142228
Виды самостоятельной работы:
- Анализ литературных источников по изучаемым проблемам (конспектирование, аннотирование, разработка ориентировочных схем, работа с таблицами);
- Поиск и обзор научных публикаций и электронных источников информации;
- Работа с программными оболочками;
- Количественный анализ эмпирических данных.
- Подготовка эссе и компьютерных презентаций по проблемным вопросам;
- Моделирование и/или анализ конкретных проблемных ситуаций (решение задач, психологическая интерпретация поведения и деятельности человека в процессе взаимодействия с младшими школьниками, их родителями и педагогами начальной школы, рефлексивный самоанализ собственного поведения и деятельности).
|
|
Темы, вынесенные на самостоятельное изучение для обучающихся заочной формы
1. Основные направления и принципы медиаобразования.
2. Технико-технологическая классификация инновационных технологий
3. Критерии оценки продуктов информационных технологий, применяемых в научном исследовании.
4. Активизация познавательной деятельности учащихся в игровой среде с использованием информационных технологий.
5. Педагогические измерения в системе контроля оценки и мониторинга учебных достижений.
6. Применение ИТ в организации интеллектуального досуга школьников.
7. Эстетические требования к информационным ресурсам.
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине
Перечень видов оценочных средств
Творческое задание (частично регламентированное задание, имеющее нестандартное решение и позволяющее оценить компетенции связанные с конкретными профессиональными действиями);
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине представлен в приложении № 1 к рабочей программе дисциплины.